Новости

В Каннском Фестивале Креативности революция!

В Каннском Фестивале Креативности революция!

Руководство Каннских Львов объявило об обновленном формате Фестиваля.

  • Модернизированный 65-й Фестиваль продлится пять дней
  • Более 650 пригласительных будут предоставлены бесплатно для молодых специалистов в рамках Young Lions
  • Объявлены  новые условия для посещения Каннского Фестиваля Креативности
  • Упрощена структура премирования. Порядка 120 подкатегорий будут убраны
  • Стоимость участия и подачи работ на конкурсы заморажена. Создан пакет услуг, позволяющих гостям уменьшить расходы на Фестивале

В Лондоне 13 ноября 2017 были представлены новые правила проведения и участия в Каннском Фестивале Краетивности 2018 года. Объявлены кардинальные изменения для делегатов и в структуре наград.

65-й Фестиваль Креативности будет прходить в течение всего пяти дней с 18 по 22 июня. Упрощенная структура премий позволит уделить особое внимание каждому Льву.

В результате реорганизации:

  • Львы будут определены в  девяти основных конкурсах для более выраженной поддержки наиболее актуальных на сегодняшний день направлений
  • Новые направления станут базой для выступления докладчиков, для панельных сессий и семинаров
  • Для определения специальных наград (Холдинговая компания года, Агентство года, Сеть года) внесены изменения, позволяющие более качественно оценить проделанную работу
  • 120 подкатегорий Львов удалены
  • Благотворительность и работа с НПО теперь будут оцениваться жюри отдельно от брендов, это станет первым шагом к разделению благотворительной и коммерческой активности на Каннском Фестивале
  • Новая система регистрации конкурсных работ ограничит участие каждой максимум в шести категориях
  • Категории Lions Innovation и Lions Entertainment возвращаются в свою домашнюю резиденцию в Palais 2; количество номинаций категории Lions Innovation существенно увеличено, чтобы отразить важность технологий в процессе творчества.

Изменения:

  • Категории Cyber ​​Lions, Integrated Lions и Promo Lions будут удалены
  • The Brand Experience & Activation, Creative e-commerce и Social & Influencer Lions будут запущены по новым правилам
  • Такие категории как  Print, Outdoor и  Design будут удалены из их традиционных конкурсов, теперь они будут оцениваться специалистами Industry Craft Jury

Комментируя перемены в МФК «Каннские Львы-2018» , Филипп Томас, генеральный директор, сказал: «Для нас сейчас это особенно важно. Мы потратили много времени, чтобы обсудить с компетентными людьми и убедиться, что Фестиваль не только актуален и амбициозен, насколько это возможно, но и показать, насколько работа Фестиваля зависит от тех, кто стоит за организацией творческого процесса. Вам будет представлен обновленный Фестиваль, который возвращает творческое начало в самое сердце Каннских Львов ».

Был представлен пакет эксклюзивных льгот для участников Фестиваля, обладающих бейджами.  Наряду с ограниченными тарифами на такси в регионе и расширенной сетью бесплатного Wi-Fi на набережной Croisette, для гостей Каннских Львов цены на отели будут заморожены на 2018 год, а меню с фиксированной ценой будут предлагаться более чем в 50 ресторанах.

Говоря о новом пакете льгот, Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions, прокомментировал: «Наши гости ясно дали понять, что у них была колоссальная проблема с финансовой доступностью Канн. Мы поделились их проблемами с нашими партнерами в правительстве города и, в частности, с мэром Канн Дэвидом Лиснардом. Их ответ превзошел наши ожидания. Новые преимущества позволят участникам более эффективно спланировать бюджет на  Фестиваль с помощью реальных мер по экономии средств».

Фестиваль 2018 года  также представит новую инициативу, направленную на воспитание юных талантов рекламной отрасли.  По одному приглашению будет предоставлено каждому агентству, от которого поступило более 15 заявок на Фестиваль 2017 года.

Комментируя участие Young Lions, Хосе Пэпа сказал, “Как представители будущего нашей отрасли, молодые креаторы должны участвовать в Фестивале, это станет для них источником вдохновения и уроком на будущее”.

В течение пяти дней на Каннском Фестивале Креативности будут показаны все современные шедевры рекламного мира. Однако мероприятия будут проходить не только во Дворце Фестивалей. Гости смогут насладиться трансляциями на широких экранах по всему городу и на пляжах.

Впервые, каждое видео, представленное в каждой программе будет доступно для просмотра абсолютно бесплатно. Как и каждый год, все победители будут размещены на сайте Cannes Lions.

Говоря о важности планов на Фестиваль 2018 года, Филипп Томас сказал: «Изменения всегда были неотъемлемой частью Каннских Львов, а инновации, которые мы представляем в 2018 году, ознаменовали новый этап в истории Фестиваля.  Некоторые из этих изменений будут ощущаться сразу, в то время как другие представляют собой начало более длительного переходного этапа.  Но их объединяет  то, что они дают новый вектор развития Фестивалю и гарантируют, что Каннские Львы будут оставаться ведущим мировым событием для творческих коммуникаций в мире на многие годы». 

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация