Новости компаний

Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"

Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"

28 июня состоялось открытие офиса первого креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab Employer Cteative Agency. Новое пространство стало официальной резиденцией Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Впервые сразу после закрытия фестиваля во французском городе Канны прошла презентация кейсов-победителей в Москве.

Подход агентства Braininglab ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов».

Первый в России закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions начался с прохода гостей по красной дорожке на тожественной церемонии открытия. В лучших традициях международного фестиваля гостей встречали фотографы и видеооператоры.

Открыл закрытый показ кейсов управляющий партнер Braininglab Дмитрий Рафальский рассказом о том, как компании удалось стать крупнейшим агентство HR-коммуникаций:

«В апреле агентству исполнилось 9 лет! И мы признались всей команде в любви, сделав такой подарок в виде особняка, потому что этот дом создавался для лучшей команды!
За время нашего развития было много переломных моментов – команда росла, вместе с ней росла и экспертиза. За первые три года работы мы ворвались в топ-агентств Москвы, у нас появились крупные проекты на 7000 участников. С этого момента началась более бодрая жизнь. Мы начали учиться и преподавать и в тот момент к нам пришла абсурдная идея: а что, если мы привнесем все креативное мышление, маркетинговые инструменты в HR? Мы хотим, чтобы кейсы по построению бренда работодателя и внутренних коммуникаций, смогли стать частью Международного фестиваля креативности «Каннские львы»

Легенда рекламного рынка, бессменный представитель МФК Cannes Lions в России, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев поздравил агентство Braininglab c новосельем и рассказал об истории фестиваля, отметив, что участники мероприятия стали первыми, кто увидел кейсы-победители 2018 года в формате презентации в России:

«Фестиваль идет вслед за тем, как развивается наша индустрия. В этом году Cannes Lions перестроены ровно в той стилистике, как организовано агентство Braininglab. Во главе угла – и это сразу видно – событийная история, история прямого контакта, вынесенная в интернет, которая через онлайн получает огромное развитие. Конкурсы организованы так же.
Как только начинается просмотр номинаций pr и реклама ивентов, сразу появляется вопрос: как до такого могли додуматься? По-настоящему стоящая креативная идея в ивенте приводит к гигантскому освещению в СМИ»

Еще одним звездным гостем закрытой презентации фестиваля «Каннские львы» стал Олег Туманов, креативный директор агентства Geometry Global Moscow. Вместе с компанией Tele2 агентство создало кампанию Rain Wi-Fi, которая завоевала серебряного каннского льва в номинации Outdoor и бронзовую статуэтку - в номинации Mobile:

«Началось все с банальной вещи – в который раз Теле2 значительно улучшил связь – обновил 4G в ленинградской области. Так как Теле2 сравнительно недавно вышел на рынок, есть некий флер, что оператор экономит на качестве. Мы стали думать, как сделать так, чтобы показать инновационность провайдера. Чем Санкт-Петербург отличается от других городов? Думаю, у каждого возникает ассоциация – дождь. Появилась задача – придумать дождю реальное применение. Мы обнаружили еще один инсайт – Петербург страдает абсолютно непредсказуемой архитектурной застройкой: когда начинается дождь, вы делаете шаг в арку, и там у вас пропадает связь 4G. Мы решили помочь людям и установили в таких местах роутеры, которые с помощью дождя начинают раздавать Wi-Fi.
Идея получать Wi-Wi от непогоды стремительно начала распространяться в СМИ. Имидж Теле2 вырос на 100%, то есть мы удвоили восприятие Теле2 как инновационного оператора в Санкт-Петербурге. Этот кейс настолько вдохновил коллег по всему миру, что один из девайсов сейчас едет в Гамбург»

Выступление Олега Туманова сменилось первой в Москве презентацией кейсов-победителей Cannes Lions 2018. Креативный директор Braininglab Эльдар Джафаров прокомментировал ролики:

Номинация Glass: TheLionforChange

Победитель Гран-при: «Bloodnormal» от AMVBBDO (Лондон, Великобритания) для Essity.

«В этом ролике есть ключевое сообщение – почему мы подменяем понятия. Мы же говорим, что солнце – это солнце. Мы не называем его луной, камнем или чем-то еще. Смелый кейс с очень креативной подачей».

Номинация The Innovation Lions

Гран-при достался «My Line» от Mullenlowe SSP3(Богота, Колумбия) для Ministry of Communications & Technology.

«Возникает вопрос: неужели это никто не придумал до тебя? Согласитесь, примитивно просто. Если есть конкретная проблема: люди отключены от интернет-коммуникаций, у них до сих пор кнопочные телефоны, на нее можно найти креативное, высокотехнологичное решение, тем самым разрешив глобальную проблему в мире»

Номинация «The Film Lions»

Два Гран-При получили:

Кампания: It’s Another Tide Ad; It’s a Tide Ad; It’s Yet Another Tide Ad; It’s Yet Another Tide Ad Again, для Procter & Gamble от Procter & Gamble (Цинцинати) и Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк, США).

«Запустив настолько эффективную рекламную кампанию, реклама другого бреда из того же сегмента бизнеса, автоматически переключает сознание на Tide»

Номинация The Sustainable Development Goals Lions

Гран-при отправился в «Palau Pledge» от Host и Havas (Сидней, Австралия) для Palau Legacy Project. «Palau Pledge» также забрал Гран-при в номинаци Direct Lions и The Titanium Lions, в результате чего их общее количество Гран-при достигло трех. 

«Многие из нас с вами и без агентства придумывали всевозможные кодексы, клятвы, нюансы в плане коммуникации на ивентах. Ролик – это идиллия - рассказ, где есть единство времени, единство действия, единство героя. Собраны очень точные нюансы: это не бланк, это паспорт – отношение совершенно другое. Применены инструменты, когда человек находит тот якорь, из которого невозможно соскочить»

«Сейчас на рынке рекламы есть тенденция – можно выполнить все заявки из брифа, но есть проект не несет никакую пользу для человека, человечества, социума, то это нормально. При этом осуществить какую-то реальную пользу – большой прыжок вверх. Практически все кейсы-победители «Каннских львов» направлены на разрешение проблемы человека».

Партнеры агентства Eurowine провели розыгрыш вина Mouton Cadet среди гостей закрытой презентации кейсов Cannes Lions, которое на протяжении 16 лет является официальным вином «Каннских львов». 

Финальной точкой открытия офиса Braininglab стало выступление финалиста «Шоу голос» Оливии Краш.

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация