Новости

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.

Каннские львы – наиболее авторитетный фестиваль производителей рекламы, самое значимое событие мировой рекламной жизни. Признание жюри фестиваля – наивысшая награда за креатив в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе и в области медиастратегий. Самые достойные образцы мировой рекламы, заслужившие признание экспертного жюри фестиваля, будут показаны в офисеBraininglabEmployerCreativeAgency.

Презентация кейсов самого масштабного события в сфере креатива, ежегодно объединяющего более 15 тысяч экспертов со всего мира, совсем скоро состоится в #BrainingDome. Brandinglab – входит в топ-10 ивент-агентств, первое агентство, оказывающее полный спектр услуг в области внутренних коммуникаций: ивент, стратегия, диджитал, дизайн, коммуникации.

Накануне завершился Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Агентство Braininglab решило привезти фестиваль в Москву и в рамках открытия нового офиса организует закрытый показ кейсов-победителей разных лет. BrainingDome – новое пространство креатива, в котором объединяются лучшие представители digital, event и рекламы.

Закрытый показ состоится с участием приглашенных HR-экспертов крупных российских компаний, так как Braininglab – первое агентство внутренних коммуникаций и наш подход ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов».

«В течение последних трех лет мы внедряли креативное мышление в HR-коммуникациях, и для нас большая честь стать партнером LionsCannesFestival 2018 в России, самого авторитетного и значимого фестиваля креатива и рекламы в мире», - директор по маркетингу Braininglab, Розалина Сейранян.

«Последние годы значение различного рода ивентов и других нестандартных коммуникационных акций приобретает все большее значение, поэтому возрастает интерес рекламодателей к такого рода коммуникации. Изучение практик высшего качества является важной задачей. Повезло тем, кто придет на закрытую презентацию фестиваля «Каннские львы», -Официальный Представитель фестиваля CannesLions в РоссииВладимир Евстафьев.

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация