Новости

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.

Каннские львы – наиболее авторитетный фестиваль производителей рекламы, самое значимое событие мировой рекламной жизни. Признание жюри фестиваля – наивысшая награда за креатив в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе и в области медиастратегий. Самые достойные образцы мировой рекламы, заслужившие признание экспертного жюри фестиваля, будут показаны в офисеBraininglabEmployerCreativeAgency.

Презентация кейсов самого масштабного события в сфере креатива, ежегодно объединяющего более 15 тысяч экспертов со всего мира, совсем скоро состоится в #BrainingDome. Brandinglab – входит в топ-10 ивент-агентств, первое агентство, оказывающее полный спектр услуг в области внутренних коммуникаций: ивент, стратегия, диджитал, дизайн, коммуникации.

Накануне завершился Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Агентство Braininglab решило привезти фестиваль в Москву и в рамках открытия нового офиса организует закрытый показ кейсов-победителей разных лет. BrainingDome – новое пространство креатива, в котором объединяются лучшие представители digital, event и рекламы.

Закрытый показ состоится с участием приглашенных HR-экспертов крупных российских компаний, так как Braininglab – первое агентство внутренних коммуникаций и наш подход ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов».

«В течение последних трех лет мы внедряли креативное мышление в HR-коммуникациях, и для нас большая честь стать партнером LionsCannesFestival 2018 в России, самого авторитетного и значимого фестиваля креатива и рекламы в мире», - директор по маркетингу Braininglab, Розалина Сейранян.

«Последние годы значение различного рода ивентов и других нестандартных коммуникационных акций приобретает все большее значение, поэтому возрастает интерес рекламодателей к такого рода коммуникации. Изучение практик высшего качества является важной задачей. Повезло тем, кто придет на закрытую презентацию фестиваля «Каннские львы», -Официальный Представитель фестиваля CannesLions в РоссииВладимир Евстафьев.

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2022 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация