Креатив

Мы хотим, чтобы рекламу хотели

Мы хотим, чтобы рекламу хотелиВ Москве, 17 августа стартовала новая рекламная кампания журнала "Индустрия рекламы", разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow. Основная цель – привлечение внимание рекламодателей к проблемам некачественной рекламы

Серия рекламных роликов ("Кофе", "Бутерброд", "Телефон") показывает, сколько денег тратится рекламодателями впустую, когда во время рекламной паузы зрители пьют кофе, делают бутерброды и звонят по телефону.

Кроме телевидения используются плакаты в наружной рекламе (формат 6х3), сити-форматы на автобусных автоматах, радиоролики, баннеры в Интернете.

Также агентство Leo Burnett предложило провести серию event-мероприятий с расклейкой объявлений, а также рассылку специальных открыток "Меню кафе "Рекламная пауза".

Посмотреть ролик "Кофе" (0.9 Мб)

Посмотреть ролик "Бутерброд" (0.8 Мб)

Посмотреть ролик "Телефон" (0.9 Мб)


Компания: Медиадом
Бренд: Индустрия рекламы
Название: Телефон
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Russian Federation

Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Ольга Заболоцкая, Дмитрий Яковлев
Копирайтер: Михаил Кудашкин, Денис Грачев
Эккаунт - директор: Юлия Губина
Продюсер: Ольга Аносова, Ирина Веревкина
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Анастасий Михайлов

Наталья Кузьмина
менеджер отдела спецпроектов журнала "Индустрия рекламы"

18.08.2004

на печать


Комментарии

la
18.08.2004 10:05 | сообщение #1
 

Отличная реклама! не сравнить с предыдущей рекл. кампанией ИР!
Браво, Лео!

wwwww
18.08.2004 10:27 | сообщение #2
 

Идея рекламы слизана со старой рекламной кампании РСР, которая шла несколько лет назад.

plo
18.08.2004 14:47 | сообщение #3
 

Дорогой хороший уважаемый, киньте ссылочку на "старую рекламную кампанию РСР", будьте ласковы. Что это за РСР вообще такое?

ликбез
18.08.2004 14:48 | сообщение #4
 

а чево у них там было? не припомню чево-то

wwwww
18.08.2004 20:24 | сообщение #5
 

Для особо любознательных объясняю: РСР - Рекламный Совет России, была в свое время такая организация, занималасб упорядочиванием деятельности РА и Рекламодателей. Самый знаменитый ее документ - Морально-этический кодекс рекламиста. Все материалы по этой организации смотрите на этом сайте в разделе Проф.объединения. История, конечно, но забавно. Ссылочки на ту кампанию к сожалению не существует, но предисторию могу рассказать. Несколько лет назад шли очередные чтения по закону о рекламе (в очередной раз все запрещали), на этом сайте даже где-то стенограмма тех заседаний лежит. РСР решил вступиться за бедных рекламистов и запустил серию роликов и постеров удивительно напоминающих творения ИР.

l-o-n
19.08.2004 16:37 | сообщение #6
 

Так что же всё же там было-то, дорогой, можно узнать?

kostake
20.08.2004 2:00 | сообщение #7
 

ох незнаю, хорошая реклама..

plo
20.08.2004 15:20 | сообщение #8
 

Пошел по ссылке товарища в раздельчик РСР, но вместо хотя бы беглых упоминаний о "серии роликов и постеров, удивительно напоминающих творения ИР", обнаружил ворох каких-то обкомовских отчетов. Действительно, даже интересно уже: что же конкретно там такое было? Был ли, вообще, мальчик-то?

leoleon
23.08.2004 19:04 | сообщение #9
 

супер. Просто супер. И идея, и экзекуция. Молодцы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация