Мы хотим, чтобы рекламу хотели
Серия рекламных роликов ("Кофе", "Бутерброд", "Телефон") показывает, сколько денег тратится рекламодателями впустую, когда во время рекламной паузы зрители пьют кофе, делают бутерброды и звонят по телефону.
Кроме телевидения используются плакаты в наружной рекламе (формат 6х3), сити-форматы на автобусных автоматах, радиоролики, баннеры в Интернете.
Также агентство Leo Burnett предложило провести серию event-мероприятий с расклейкой объявлений, а также рассылку специальных открыток "Меню кафе "Рекламная пауза".
Посмотреть ролик "Кофе" (0.9 Мб)
Посмотреть ролик "Бутерброд" (0.8 Мб)
Посмотреть ролик "Телефон" (0.9 Мб)
Компания: Медиадом
Бренд: Индустрия рекламы
Название: Телефон
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Russian Federation
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Ольга Заболоцкая, Дмитрий Яковлев
Копирайтер: Михаил Кудашкин, Денис Грачев
Эккаунт - директор: Юлия Губина
Продюсер: Ольга Аносова, Ирина Веревкина
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Анастасий Михайлов
менеджер отдела спецпроектов журнала "Индустрия рекламы"
18.08.2004
Комментарии
Написать комментарий