Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Елена Лукина

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843325424
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также их влияние на количественную характеристику спроса. Предлагаются методические рекомендации по оценке регионального спроса на сельскохозяйственную технику, которые могут быть использованы как производителями сельхозтехники, так и органами государственного управления на уровне региона при разработке мер государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в вопросах обновления основных фондов. Для специалистов, занимающихся проблемами исследования спроса на рынке В-2-В, маркетологов, преподавателей, аспирантов.
Монография

Посмотрите также...

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ......

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки  ......

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

"Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью

"Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью

В рамках данной монографии определены природа и сущность эпатирующего PR, его специфика в сравнении с категорией "crazy PR", факторы его успешности. Эпатирующий PR - неотъемлемая часть социокультурной жизни общества, при этом средства, формы и ......

Маркетинг информационного общества:

Маркетинг информационного общества:

В научной литературе понятия "информационная экономика", "информационное общество" появились в начале 1960-х годов. На развитие экономики России существенное влияние оказывает Государственная программа "Информационное общество (2011-2020 годы)". ......

Экономическая конъюнктура товарного рынка

Экономическая конъюнктура товарного рынка

В монографии разработаны теоретические положения, методологические подходы и практические рекомендации по исследованию конъюнктуры товарного рынка. В работе уточнена соподчиненность и взаимосвязь классификационных признаков в системе ......

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

В работе анализируются актуальные проблемы сегментирования рынка. Сегментирование рынка рассматривается как один из инструментов поиска привлекательных сегментов рынка. Исследуются основные методы сегментирования и предлагается подход к оценке ......

Разработка программы маркетинга

Разработка программы маркетинга

Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Структура данной научной ......

Маркетинг в коммерции

Маркетинг в коммерции

Маркетинг - важный и эффективный инструмент управления, регулирования и изучения коммерческой деятельности. Современная концепция маркетинга исходит из ориентации предпринимательского сообщества на интересы и нужды потребителей. Маркетинг, как ......

Развитие маркетинга партнерских отношений в строительном бизнесе

Развитие маркетинга партнерских отношений в строительном бизнесе

В монографии изложены теоретические и методические основы исследования маркетинга партнёрских отношений, выявлены основные составляющие маркетинга взаимоотношений. Выполнен анализ развития маркетинга партнёрских отношений предприятий ......

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Принятие правильного маркетингового решения руководителями организаций малого бизнеса основано на информации и во многом определяется её качеством. Однако информация подвержена риску быстро устаревать и нередко обладает высокой степенью ......

Маркетинг наукоемкой продукции

Маркетинг наукоемкой продукции

Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения ......

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Уникальная и многоликая красота Алтая, где воедино сплелись история и легенды, природа и культура народов, судьбы выдающихся алтайцев и магия шаманов, – позволила авторам назвать эту землю Алтайским Лукоморьем. Монография знакомит с  ......

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости ......

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

В монографии изложены важные маркетинговые аспекты анализа, совершенствования и формирования оптимально сбалансированного товарного ассортимента и номенклатуры продукции предприятий, предусматривающие разработку теоретических и методических ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Молочно-продуктовый подкомплекс относится к ведущим в региональном АПК и формирует привлекательный по объёмам продаж (или по емкости) рынок. Продукция подкомплекса не только занимает существенное место в структуре потребления населения, но ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Инновационное управление маркетингом

Инновационное управление маркетингом

В современной научной литературе недостаточно раскрыты вопросы развития инструментария, способствующего повышению эффективности управления маркетингом туристских предприятий и обеспечения социального эффекта для потребителей. Актуальность ......

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

Развитие рыночных отношений предопределило необходимость использования принципов социального маркетинга в практической деятельности предприятий малого бизнеса. Социальный маркетинг представляет собой комплексную систему, объединяющую в себе ......

Разработка маркетинговой стратегии территории

Разработка маркетинговой стратегии территории

Маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для ......

Управление маркетингом в современной России

Управление маркетингом в современной России

Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......

Формирование каналов распределения готовой продукции

Формирование каналов распределения готовой продукции

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......

Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле

Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле

Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом. В ......

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за ......

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются  ......

Менеджмент, ориентированный на брэнд

Менеджмент, ориентированный на брэнд

В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных ......

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Книга представляет собой диссертационное исследование 2006 года на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В книге представлены проблемы и решения формирования торговой ......

Маркетинг технологических товаров

Маркетинг технологических товаров

Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......

Медиапланирование

Медиапланирование

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация