Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративные коммуникации в социуме: понятия,  структура,  примеры

Сергей Бровко

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843321143
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются именно PR-коммуникации, включающие в себя работу со СМИ. Корпоративные коммуникации, являясь социальными и массовыми, превратились в наиболее развитый, самый мощный инструмент внутренних и внешних коммуникаций компаний – бизнес-коммуникаций, - направленных на решение текущих, среднесрочных (тактических) и долгосрочных (стратегических) задач субъектов PR, принадлежащих к бизнес-сектору экономики. Корпоративные коммуникации выполняют функции журналистики, прежде всего для своих внутренних и для "ближних" внешних аудиторий – партнеров, клиентов, акционеров и т.д. В то же время корпоративные коммуникации выполняют весь комплекс PR-действий, свойственных именно для PR-функционала: в их рамках разрабатываются и реализуются имиджевые программы, проводятся мероприятия (для СМИ и других внешних аудиторий), целью которых является донесение позитивной информации об организации-субъекте PR, ее деятельности, товарах и услугах.
Социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации

Посмотрите также...

Формирование ассортимента обуви на основе анализа клиентской базы

Формирование ассортимента обуви на основе анализа клиентской базы

Разработана методика стимулирования сбыта обуви, позволяющая: использовать первичную маркетинговую информацию для сбора данных о действующем ассортименте; с помощью веб-сайта получать вторичную маркетинговую информацию для проведения ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ......

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки  ......

Маркетинг и брендинг территорий

Маркетинг и брендинг территорий

В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

Маркетинг информационного общества:

Маркетинг информационного общества:

В научной литературе понятия "информационная экономика", "информационное общество" появились в начале 1960-х годов. На развитие экономики России существенное влияние оказывает Государственная программа "Информационное общество (2011-2020 годы)". ......

Экономическая конъюнктура товарного рынка

Экономическая конъюнктура товарного рынка

В монографии разработаны теоретические положения, методологические подходы и практические рекомендации по исследованию конъюнктуры товарного рынка. В работе уточнена соподчиненность и взаимосвязь классификационных признаков в системе ......

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

В работе анализируются актуальные проблемы сегментирования рынка. Сегментирование рынка рассматривается как один из инструментов поиска привлекательных сегментов рынка. Исследуются основные методы сегментирования и предлагается подход к оценке ......

Маркетинг в коммерции

Маркетинг в коммерции

Маркетинг - важный и эффективный инструмент управления, регулирования и изучения коммерческой деятельности. Современная концепция маркетинга исходит из ориентации предпринимательского сообщества на интересы и нужды потребителей. Маркетинг, как ......

Развитие маркетинга партнерских отношений в строительном бизнесе

Развитие маркетинга партнерских отношений в строительном бизнесе

В монографии изложены теоретические и методические основы исследования маркетинга партнёрских отношений, выявлены основные составляющие маркетинга взаимоотношений. Выполнен анализ развития маркетинга партнёрских отношений предприятий ......

Маркетинг наукоемкой продукции

Маркетинг наукоемкой продукции

Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения ......

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

В монографии проанализирован отечественный и зарубежный опыт производства, рыночного продвижения и практического использования пищевых микроингредиентов; исследованы закономерности изменения спроса на пищевые добавки, изучено корреляционное ......

Имиджелогия в ресторанном бизнесе

Имиджелогия в ресторанном бизнесе

Имиджелогия является новым и, безусловно, интересным направлением в науке. Имиджелогия - это учение не об имидже, а о его формировании. Постоянное развитие ресторанного бизнеса приводит к выявлению новых форм продвижения ресторана, естественно, ......

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Работа посвящена решению актуальной и важной задачи по формированию позитивного имиджа и влиянию этого имиджа на развитие туризма в Республике Армения.Позитивный имидж страны, региона или города является чрезвычайно важным аспектом современной ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные ......

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Молочно-продуктовый подкомплекс относится к ведущим в региональном АПК и формирует привлекательный по объёмам продаж (или по емкости) рынок. Продукция подкомплекса не только занимает существенное место в структуре потребления населения, но ......

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Учебное пособие "Маркетинговое планирование" является неотъемлемой частью подготовки студентов по специальности "Маркетинг" и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины как: "Экономическая теория", "Экономика ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Инновационное управление маркетингом

Инновационное управление маркетингом

В современной научной литературе недостаточно раскрыты вопросы развития инструментария, способствующего повышению эффективности управления маркетингом туристских предприятий и обеспечения социального эффекта для потребителей. Актуальность ......

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Сфера культуры является важным показателем уровня развития гражданского общества. Именно культура сохраняет связь времен, передавая традиции из поколения в поколение и, одновременно, развиваясь вместе с эпохами. Культура – как слепок, отражает в ......

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

Развитие рыночных отношений предопределило необходимость использования принципов социального маркетинга в практической деятельности предприятий малого бизнеса. Социальный маркетинг представляет собой комплексную систему, объединяющую в себе ......

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом ......

Разработка маркетинговой стратегии территории

Разработка маркетинговой стратегии территории

Маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для ......

Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

Для успешного управления библиотеками высших учебных заведений и повышения показателей эффективности их работы необходимо использование маркетинговых исследований как основного инструмента мониторинга потребительской удовлетворенности, которая ......

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, ......

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

В монографии рассматриваются теоретические и методические подходы к исследованию интернет-маркетинга на предприятии. Освещаются основы продвижения товара на рынок, рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга. Разрабатывается ......

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

На сегодняшний день маркетинг является востребованным инструментом бизнеса, который позволяет реализовывать цели компании с наименьшими затратами и большей результативностью. Маркетинг сформировался как наука с четким понятийно-категориальным ......

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......

Медиапланирование

Медиапланирование

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......

Маркетинг интеллектуальной собственности

Маркетинг интеллектуальной собственности

В настоящей книги авторы предлагают изучить маркетинг объектов интеллектуальной собственности на практических примерах. Рассматриваются конкретные ситуации, указаны пути их грамотного разрешения, даны комментарии. Маркетинг интеллектуальной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация