Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Владислав Шапошников und Галина Астратова

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659547553
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.

Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических данных о развитии рынка интеллектуальных услуг в глобальном, федеральном, региональном и локальном разрезах. Монография предназначена для студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей высшей школы, а также практических работников в области маркетинга, менеджмента, экономики.
теоретико-методологические основы

Посмотрите также...

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Учебник посвящен сложному и актуальному предмету изучения теории и практических ситуаций экономики внедрения инноваций и их финансирования. В первом томе "Экономика" изложены основные проблемы экономики инновационной деятельности и пути их ......

Техника быстрого чтения: самоучитель

Техника быстрого чтения: самоучитель

Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, приобретете возможность работать настолько ......

Управленческая экономика

Управленческая экономика

Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Управленческая экономика". Управленческая экономика это новое направление экономической науки, призванное преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой ......

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

В книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки  ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом ......

Разработка маркетинговой стратегии территории

Разработка маркетинговой стратегии территории

Маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для ......

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, ......

Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении

Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении

В данной работе исследован региональный рынок образовательных услуг; проанализирован опыт создания и функционирования маркетинговых служб в зарубежных и российских университетах; описано современное состояние, проблемы и перспективы развития ......

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация