Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Владислав Спицын

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846513866
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена настоящая работа. В теоретической части работы маркетинг региона рассматривается в рамках модели "Регион-квазикорпорация". Показано, что маркетинг на уровне региона требует скоординированных действий органов власти региона, приоритетных предприятий и других субъектов в процессе маркетинга и ориентируется на маркетинг приоритетных направлений развития экономики региона. С учетом выявленных особенностей уточнены основные понятия маркетинга региона: субъекты и объекты маркетинга, приоритеты и принципы маркетинга. В практической части работы анализируется и описывается опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России по основным направлениям маркетинга: маркетинг инновационного развития, маркетинг экспортной продукции, маркетинг туризма. На основе положений теоретической части работы и описанных практических примеров эффективной организации маркетинга даются рекомендации по совершенствованию маркетинга на уровне региона.
Опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России

Посмотрите также...

Движение регионов России к инновационной экономике

Движение регионов России к инновационной экономике

Монография посвящена изучению состояния и перспектив развития экономики инноваций в Российской Федерации. Основной упор сделан на исследовании проблем формировании экономики инноваций в регионах России. Предлагается оригинальный подход к ......

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

В представленной монографии рассматриваются состояние и перспективы инвестиционного обеспечения инновационного процесса в России. В контексте развития мирового опыта анализируются основные формы государственного финансирования научно-технической ......

Направления инновационного развития региона

Направления инновационного развития региона

В статье рассматривается процесс выделения основных направлений инновационного развития региона на основе классического SWOT-анализа территориальной социально-экономической системы на примере Владимирской области....

Инновационное развитие регионов России

Инновационное развитие регионов России

Развитие инновационных процессов в экономике России определяется характером их протекания в регионах как самостоятельных субъектах управления в рамках единого национального хозяйства. Активизация внимания к региональному управлению вызвана тем, ......

Инновационная система управления экономикой региона

Инновационная система управления экономикой региона

В условиях кризиса, когда возникает опасность углубления существующих и появления новых угроз экономической безопасности, проблема повышения эффективности организационных и экономических механизмов управления развитием региона приобретает особую ......

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Цель данного исследования заключается в решении научной задачи по разработке направлений совершенствования системы управления инвестиционным процессом в экономической системе региона с учетом особенностей региона как среды осуществления ......

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

В работе изучаются инвестиционные возможности регионов, проводится их дифференциация по уровню инвестиционного потенциала и степени инвестиционного риска. Выделены группы регионов по инвестиционной активности, определены факторы, способствующие ......

Инвестиционная деятельность региона

Инвестиционная деятельность региона

Книга посвящена недостаточно изученному инвестиционному аспекту развития экономики Республики Калмыкия. В ней рассмотрены теоретические основы инвестиций как фактора экономического развития региона, проанализированы показатели инвестиционной ......

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная система России находится в процессе формирования. Российские регионы отличаются по уровню своего социально-экономического развития, причем эти различия затрагивают все сферы, в том числе и инновационную активность. Почему одни ......

Механизмы инновационного развития предприятий региона

Механизмы инновационного развития предприятий региона

Активное развитие экономики России диктует необходимость использования новых методов и подходов к регулированию бизнеса. Успешная реализация этой задачи возможна при использовании комплексного подхода с учетом мировых тенденций и опыта других ......

Интеграция инвестиционно-строительного комплекса в экономику региона

Интеграция инвестиционно-строительного комплекса в экономику региона

Инвестиционно-строительный мезокомплекс способствуетрешению ряда проблем, связанных с обеспечениемнаселения жильем, повышением его качества икомфортности, реконструкцией и ремонтомэксплуатируемого жилого фонда и объектовкультурно-бытового ......

Инновационное развитие экономики регионов Северо-Востока России

Инновационное развитие экономики регионов Северо-Востока России

В монографии изложен обзор современного состояния инновационного развития северных территорий зарубежных стран и Российского Севера. Выполнен анализ научно-инновационного потенциала регионов Северо-Востока России. Определены приоритеты и ......

Управление инновационным развитием региона

Управление инновационным развитием региона

Настоящая монография содержит результаты исследований и авторские разработки в области управления инновационным развитием региона на основе реализации инновационных проектов и программ. Показано, что в настоящее время инновационное развитие ......

Бизнес-системы: методология эффективного управления

Бизнес-системы: методология эффективного управления

Бизнес-системы - организации нового типа, жизненный цикл которых бесконечен благодаря управлению ключевыми факторами (бизнес-модель, стратегический портфель, конфигурация организационной архитектуры, бизнес-пространство). В монографии ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......

Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Разработка маркетинговой стратегии территории

Разработка маркетинговой стратегии территории

Маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для ......

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

В данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки и проведения, ......

Управление маркетингом в современной России

Управление маркетингом в современной России

Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......

Формирование каналов распределения готовой продукции

Формирование каналов распределения готовой продукции

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Книга представляет собой диссертационное исследование 2006 года на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В книге представлены проблемы и решения формирования торговой ......

Маркетинг технологических товаров

Маркетинг технологических товаров

Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Регулирование спроса на услуги высшей школы

Регулирование спроса на услуги высшей школы

В настоящее время в России сложилось известное противоречие между профессиональной структурой спроса на образовательные услуги, предлагаемые ВУЗами, и структурой потребностей в кадрах на рынке труда. Данное противоречие приобретает все более ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, ......

Теория и практика инновационного развития региона

Теория и практика инновационного развития региона

Актуальность изучения вопросов инновационного развития обусловлена необходимостью формирования конкурентоспособной экономики региона, обеспечивающей увеличение ее вклада в решение проблем социально-экономического развития. Целью данного ......

Инновационное наполнение инвестиционной политики

Инновационное наполнение инвестиционной политики

В соответствии с новыми вызовами России уже в среднесрочном периоде надо обеспечить выход на траекторию устойчивого экономического роста, что предполагает активизацию инвестиционной политики, причем не только в количественном, но и качественном ......

Управление развитием инновационной деятельности в регионах России

Управление развитием инновационной деятельности в регионах России

В монографии рассмотрены вопросы оптимизации организации и управления инновационной деятельностью в России на региональном уровне путем использования не только положительного опыта ведущих вузов в этой сфере, накопленного ими за время их участия ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

В монографии исследуются финансово-экономические аспекты построения инновационной экономики: повышенное внимание уделяется вопросам энергоэффективности экономических субъектов, а также формированию информационного уклада регионального развития. ......

Инновационное наполнение инвестиционной политики

Инновационное наполнение инвестиционной политики

В соответствии с новыми вызовами России уже в среднесрочном периоде надо обеспечить выход на траекторию устойчивого экономического роста, что предполагает активизацию инвестиционной политики, причем не только в количественном, но и качественном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация