Дарья Викторовна Рожкова
Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659533792
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости применения инструментов маркетинга при продвижении сельхозпродукции на рынок. Однако, как и в любой другой области, маркетинг в АПК приобретает свои специфические черты. В рамках данного сборника дается анализ подходов к определению понятийного аппарата маркетингового комплекса продвижения, раскрывается суть агромаркетинга и управления процессом продвижения,определены составляющие процесса управления продвижением, предложен обзор каналов сбыта и продвижения сельскохозяйственной продукции на рынок, рассмотрены локальные проблемы сельхозтоваропроизводителей на российском аграрном рынке.
Посмотрите также...
Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом
В монографии дан анализ состояния существующего АПК, раскрыты причины возникновения такого состояния, среди которых основополагающей причиной является методология управления. Показана необходимость перехода к реализации системы научного ......
Экономика агропромышленного комплекса
Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......
Агропромышленный комплекс региона: состояние, тенденции, перспективы
Монография посвящена актуальным вопросам развития агропромышленного комплекса Вологодской области. Дана комплексная оценка его современного состояния, выявлены проблемы, предпосылки и ресурсные возможности развития. Определены целевые ориентиры ......
Методика разработки эффективной программы продвижения бренда
Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя ......
Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов
Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......