Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг наукоемкой продукции

Кристина Викторовна Чепелева

Маркетинг наукоемкой продукции

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659377686
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения эффективности деятельности высокотехнологичных секторов. Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Маркетинг наукоемкой продукции". В пособии рассмотрены основные фазы разработки и реализации инноваций, задачи маркетинга на каждом этапе, маркетинговые приемы реализации, продвижения и диффузии инноваций. Определена роль маркетинга в инновационной деятельности предприятия, проанализированы особенности наукоемкой продукции. Описаны способы ценообразования и маркетинговые коммуникации продвижения наукоемкой продукции, каналы распределения и сбытовые цепочки инновационных продуктов. Теоретические положения учебного пособия подкреплены практикумом, который содержит вопросы для самоконтроля, тренировочные, ситуационные задачи (кейсы) и тестовые задания. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Интегрированная логистическая поддержка наукоемкой продукции

Интегрированная логистическая поддержка наукоемкой продукции

Излагаются научные и учебно-методические основы одного из новейших направлений в области эффективного управления эксплуатацией объектов, созданных в результате научно-технического прогресса, - интегрированной логистической поддержки (ИЛП) ......

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ......

Маркетинг информационного общества:

Маркетинг информационного общества:

В научной литературе понятия "информационная экономика", "информационное общество" появились в начале 1960-х годов. На развитие экономики России существенное влияние оказывает Государственная программа "Информационное общество (2011-2020 годы)". ......

Экономическая конъюнктура товарного рынка

Экономическая конъюнктура товарного рынка

В монографии разработаны теоретические положения, методологические подходы и практические рекомендации по исследованию конъюнктуры товарного рынка. В работе уточнена соподчиненность и взаимосвязь классификационных признаков в системе ......

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

В работе анализируются актуальные проблемы сегментирования рынка. Сегментирование рынка рассматривается как один из инструментов поиска привлекательных сегментов рынка. Исследуются основные методы сегментирования и предлагается подход к оценке ......

Синергетика и маркетинг инновационного развития

Синергетика и маркетинг инновационного развития

Инновационное развитие – системный процесс общественного и экономического развития, основанный на знаниях и инновациях, реализующий конкурентные преимущества экономики страны, обеспечивающий устойчивый экономический рост, повышение качества и ......

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Принятие правильного маркетингового решения руководителями организаций малого бизнеса основано на информации и во многом определяется её качеством. Однако информация подвержена риску быстро устаревать и нередко обладает высокой степенью ......

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Уникальная и многоликая красота Алтая, где воедино сплелись история и легенды, природа и культура народов, судьбы выдающихся алтайцев и магия шаманов, – позволила авторам назвать эту землю Алтайским Лукоморьем. Монография знакомит с  ......

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости ......

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

В монографии изложены важные маркетинговые аспекты анализа, совершенствования и формирования оптимально сбалансированного товарного ассортимента и номенклатуры продукции предприятий, предусматривающие разработку теоретических и методических ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные ......

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Молочно-продуктовый подкомплекс относится к ведущим в региональном АПК и формирует привлекательный по объёмам продаж (или по емкости) рынок. Продукция подкомплекса не только занимает существенное место в структуре потребления населения, но ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Инновационное управление маркетингом

Инновационное управление маркетингом

В современной научной литературе недостаточно раскрыты вопросы развития инструментария, способствующего повышению эффективности управления маркетингом туристских предприятий и обеспечения социального эффекта для потребителей. Актуальность ......

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Сфера культуры является важным показателем уровня развития гражданского общества. Именно культура сохраняет связь времен, передавая традиции из поколения в поколение и, одновременно, развиваясь вместе с эпохами. Культура – как слепок, отражает в ......

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

Развитие рыночных отношений предопределило необходимость использования принципов социального маркетинга в практической деятельности предприятий малого бизнеса. Социальный маркетинг представляет собой комплексную систему, объединяющую в себе ......

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

В данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки и проведения, ......

Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле

Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле

Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом. В ......

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, ......

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

В монографии рассматриваются теоретические и методические подходы к исследованию интернет-маркетинга на предприятии. Освещаются основы продвижения товара на рынок, рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга. Разрабатывается ......

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......

Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия

Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия

Влияние глобальной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это ......

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за ......

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются  ......

Менеджмент, ориентированный на брэнд

Менеджмент, ориентированный на брэнд

В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных ......

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также ......

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

На сегодняшний день маркетинг является востребованным инструментом бизнеса, который позволяет реализовывать цели компании с наименьшими затратами и большей результативностью. Маркетинг сформировался как наука с четким понятийно-категориальным ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Рассматривается эволюция маркетинга во временном процессе, начиная с ХХ века. Благотворительность, меценатство, спонсорство – вот первые, последовательные шаги в эволюции маркетинга партнерских отношений. Анализируются особенности маркетинга на ......

Медиапланирование

Медиапланирование

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......

Маркетинг интеллектуальной собственности

Маркетинг интеллектуальной собственности

В настоящей книги авторы предлагают изучить маркетинг объектов интеллектуальной собственности на практических примерах. Рассматриваются конкретные ситуации, указаны пути их грамотного разрешения, даны комментарии. Маркетинг интеллектуальной ......

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация