Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

Татьяна Владимировна Кузьменко und Ольга Сергеевна Оленева

Оценка сегментов рынка на основе сбалансированной системы показателей

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659244933
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В работе анализируются актуальные проблемы сегментирования рынка. Сегментирование рынка рассматривается как один из инструментов поиска привлекательных сегментов рынка. Исследуются основные методы сегментирования и предлагается подход к оценке рыночных сегментов с целью выбора наиболее привлекательного для фирмы. Работа представляет практический интерес для студентов экономических специальностей ВУЗов и специалистов в области маркетинга.
Принципы и методы

Посмотрите также...

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ......

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

В монографии излагаются модели сбалансированного эффективного экономического развития и методология их использования для управления экономикой, разработанные автором. Приводятся качественное исследование и результаты апробирования. Для ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Сбалансированное управление предприятием

Сбалансированное управление предприятием

Изложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ......

Вузы России в условиях реформ: эффект Левиафана

Вузы России в условиях реформ: эффект Левиафана

Актуальность работы определяется задачами построения модели оптимального поведения университетов на рынке образовательных услуг и форм государственного участия в обеспечении конкурентоспособного уровня развития образования. В книге анализируется ......

Управление сбалансированным развитием

Управление сбалансированным развитием

Деформация социально-экономического развития регионов является одной из самых острых проблем современной России. Структурная диспропорция в развитии наблюдается и на уровне муниципальных образований. От стабильного развития муниципальных ......

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

В монографии рассмотрены теоретические и методические основы управления сбалансированным развитием промышленных предприятий. Разработана концепция и механизм управления сбалансированным развитием, ряд научно - методических подходов и экономико - ......

Планирование сбалансированного развития

Планирование сбалансированного развития

В результате исследования решена актуальная проблема по планированию сбалансированного развития инновационной и инвестиционной деятельности хозяйственных систем, что позволило сделать следующие выводы и рекомендации: 1. Автором выявлено ......

Формирование ассортимента обуви на основе анализа клиентской базы

Формирование ассортимента обуви на основе анализа клиентской базы

Разработана методика стимулирования сбыта обуви, позволяющая: использовать первичную маркетинговую информацию для сбора данных о действующем ассортименте; с помощью веб-сайта получать вторичную маркетинговую информацию для проведения ......

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ......

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки  ......

Маркетинг и брендинг территорий

Маркетинг и брендинг территорий

В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

"Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью

"Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью

В рамках данной монографии определены природа и сущность эпатирующего PR, его специфика в сравнении с категорией "crazy PR", факторы его успешности. Эпатирующий PR - неотъемлемая часть социокультурной жизни общества, при этом средства, формы и ......

Инструменты продвижения нестандартных форм работы кинотеатра

Инструменты продвижения нестандартных форм работы кинотеатра

В монографии освещаются теоретические и методические подходы к разработке программы продвижения услуг. Рассматривается сущность, принципы и особенности продвижения услуг, основные и вспомогательные инструменты продвижения. Предлагается методика ......

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе

Принятие правильного маркетингового решения руководителями организаций малого бизнеса основано на информации и во многом определяется её качеством. Однако информация подвержена риску быстро устаревать и нередко обладает высокой степенью ......

Маркетинг наукоемкой продукции

Маркетинг наукоемкой продукции

Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения ......

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

В монографии проанализирован отечественный и зарубежный опыт производства, рыночного продвижения и практического использования пищевых микроингредиентов; исследованы закономерности изменения спроса на пищевые добавки, изучено корреляционное ......

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости ......

Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Инновационное управление маркетингом

Инновационное управление маркетингом

В современной научной литературе недостаточно раскрыты вопросы развития инструментария, способствующего повышению эффективности управления маркетингом туристских предприятий и обеспечения социального эффекта для потребителей. Актуальность ......

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Сфера культуры является важным показателем уровня развития гражданского общества. Именно культура сохраняет связь времен, передавая традиции из поколения в поколение и, одновременно, развиваясь вместе с эпохами. Культура – как слепок, отражает в ......

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

Развитие рыночных отношений предопределило необходимость использования принципов социального маркетинга в практической деятельности предприятий малого бизнеса. Социальный маркетинг представляет собой комплексную систему, объединяющую в себе ......

Формирование каналов распределения готовой продукции

Формирование каналов распределения готовой продукции

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......

Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

Для успешного управления библиотеками высших учебных заведений и повышения показателей эффективности их работы необходимо использование маркетинговых исследований как основного инструмента мониторинга потребительской удовлетворенности, которая ......

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления

Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, ......

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга

В монографии рассматриваются теоретические и методические подходы к исследованию интернет-маркетинга на предприятии. Освещаются основы продвижения товара на рынок, рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга. Разрабатывается ......

Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства

Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства

В данной монографии рассматриваются теоретические и методические основы разработки программы Event маркетинга, как конкурентного преимущества; рассматриваются этапы разработки программы Event маркетинга. Предлагается методика исследования ......

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за ......

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются  ......

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также ......

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Книга представляет собой диссертационное исследование 2006 года на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В книге представлены проблемы и решения формирования торговой ......

Маркетинг технологических товаров

Маркетинг технологических товаров

Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

На сегодняшний день маркетинг является востребованным инструментом бизнеса, который позволяет реализовывать цели компании с наименьшими затратами и большей результативностью. Маркетинг сформировался как наука с четким понятийно-категориальным ......

Регулирование спроса на услуги высшей школы

Регулирование спроса на услуги высшей школы

В настоящее время в России сложилось известное противоречие между профессиональной структурой спроса на образовательные услуги, предлагаемые ВУЗами, и структурой потребностей в кадрах на рынке труда. Данное противоречие приобретает все более ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация