Алексей Малышев und Елена Маслинцина
Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659283451
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.
Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом. В настоящее время процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. На современном этапе рыночной экономики в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Также объективным фактором возрастания роли стимулирования потребителей является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству продвижения.
Монография
Посмотрите также...
Практическое руководство по управлению сбытом
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......
Механизмы управления устойчивостью эколого-экономической системы
В монографии отражены результаты научной работы авторов, которые сводятся к следующим позициям: • систематизация теоретических подходов к исследованию проблем устойчи-вости эколого-экономических систем; • классификация факторов, влияющих на ......