Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ирина Окольнишникова

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846587171
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована необходимость измерения степени вовлеченности потребителей во взаимодействие с компанией для оценки их эффективности. В работе предложена типология моделей маркетинговых коммуникаций. Развивая концептуальные положения и принципы персонализированного маркетинга, автор предложил модель "иерархия вовлеченности" для организации субъект-субъектных интерактивных коммуникаций в рамках персонализированного маркетинга. В книге сформированы методологические принципы регулирования маркетинговых коммуникаций в рамках многосторонних персонализированных субъект-субъектных моделей взаимодействия фирмы с клиентами, предложена методика экономической оценки клиентского капитала компании и стоимости жизненного цикла отношений с покупателем. Результаты исследования могут быть использованы предпринимательскими структурами при формировании и оценке эффективности системы маркетинговых коммуникаций, а также студентами экономических направлений вузов.
Формирование, развитие и оценка эффективности в условиях индивидуализации потребительского спроса

Посмотрите также...

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую ......

Маркетинговая революция

Маркетинговая революция

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......

Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об ......

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и ......

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать ......

Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......

Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения ......

Математические модели маркетинговых процессов

Математические модели маркетинговых процессов

Рассматриваются актуальные проблемы современности – эконометрическое моделирование маркетинговых процессов для исследования устойчивости социально-экономической среды с помощью информационных технологий. Современный подход в маркетинге - ......

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Отечественные города становятся более самостоятельными, экономически активными, конкуренция за человеческий капитал, интеллектуальные, материальные и финансовые ресурсы стимулирует их креативность, активизирует деятельность в различных ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Дисциплина "Маркетинговые исследования" является неотъемлемой частью подготовки студентов бакалавров по направлению подготовки 080200 "Менеджмент", 080100 "Экономика" и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины ......

Оценка маркетинговой деятельности

Оценка маркетинговой деятельности

В практической деятельности каждый маркетолог и менеджер по маркетингу должен уметь оценивать значение и эффективность маркетинга, для чего важно знать, какие существуют методики и в чем особенности оценки эффективности маркетинга. Оценка ......

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются ......

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация