Яна Матковская
Маркетинг технологических товаров
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844355024
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается методология маркетинга технологических товаров, включающая его разработку, формирование комплекса маркетинга и методику оценки эффективности маркетинговой деятельности по коммерциализации инноваций. Научное издание рекомендуется для субъектов технологических рынков, венчурных компаний, специалистов по инновационному маркетингу, инновационному менеджменту, а также для преподавателей экономических дисциплин, аспирантов и докторантов. Может быть использовано в учебном процессе при преподавании дисциплин: маркетинг, маркетинговые коммуникации, паблик рилейшнз, инновационный маркетинг, инновационный менеджмент, коммерциализация инноваций, маркетинговое консультирование и др.
Как заработать на коммерциализации технологий
Посмотрите также...
Современные методы управления технологическим развитием
Настоящая монография посвящена экономическим проблемам и современным методам управления технологическим развитием как основой роста экономики России в переходных условиях. Исследуются производственно-технологические аспекты адаптации наукоемкой ......
Разработка моделей сорсинга информационно-технологических процессов организации
Разработка комплексной стратегии сорсинга информационно-технологических (ИТ) процессов организации предполагает выбор наиболее подходящей модели. На сегодняшний день понятная классификация подобных моделей отсутствует, границы рынка ИТ-сорсинга ......