Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.50

Название: Великий и могучий ... язык
Участник: Петр Алексеев, г. Нижний Новгород

Комментарии

wwwww
15.07.2004 16:52 | сообщение #1
 

ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ???????

Dima
15.07.2004 17:01 | сообщение #2
 

А русский язык все-таки велик и могуч!

Джонмщузавсех
23.07.2004 14:32 | сообщение #3
 

Перевожу - Мы соблазняем!
Существует целый ряд историй о лингвистических приключениях русских в Украине!
А если хотите действительно посмеятся поедте в БЯлорусию!

wwwww
23.07.2004 22:25 | сообщение #4
 

А что, украинцы по русски совсем не говорят? И даже не читают?

D.Scream
02.08.2004 14:44 | сообщение #5
 

Читаем мы по русски, читаем. Просто по закону о рекламе, вся реклама должна быть на государственном языке - т.е. на украинском.

Moonira
13.08.2004 15:52 | сообщение #6
 

Кроме того, для тех, кто знает украинский язык, это слово звучит абсолютно естественно.

wwwww
14.08.2004 14:03 | сообщение #7
 

Угу, а личико у девочки, специально перекосили?

Moonira
16.08.2004 18:02 | сообщение #8
 

Ничего Вы не понимаете. это она так соблазняет :)
Если придираться к каждому личику в рекламе - интернет-ресурсов не хватит, чтобы все комментарии размещать :)

Rudpunk
17.08.2004 14:37 | сообщение #9
 

Это конкурс дурацкой рекламы или иронии над украинским языком. Знаете что человек который мыслит по типу "Что не понимаю иль не знаю то смешно и глупо" является мягко говоря ограниченым

михаил
20.08.2004 16:06 | сообщение #10
 

абсолютно тривиальная реклама. куда больший идиотизм украинская реклама на русском

Sim
31.08.2004 11:58 | сообщение #11
 

2 Джонмщузавсех
и что ты хочешь этим сказать?
и к чему кривляния? трудно написать - Беларусь

rost
16.09.2004 16:00 | сообщение #12
 

to Dima: distaly mene vzhe oti shovinistychno-velikoimperskije zamashky, oj disatly...

implysearch
18.01.2005 10:49 | сообщение #13
 

а причем тут пистолеты? может намек на другое произношение в украинском похожее на русск. вагинальное слово?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация