Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.83

Название: Женская доля красавицей быть
Участник: Гретта Куликова
Описание: ;))

Комментарии

Clever
21.06.2004 8:33 | сообщение #1
 

:)) стремительно тонущая тетя.

критик
22.06.2004 11:17 | сообщение #2
 

такре ощущение, что после салона выйдешь еще хуже, чем до него. Примитив, ничего нового и интересного, слоган-не очень

Julia
23.06.2004 16:23 | сообщение #3
 

А тетенька-то - сама молодость :)

flax
24.06.2004 11:23 | сообщение #4
 

Ужас какой-то! Торговщица с рынка в образе снежной королевы с недокрашенными волосами и уже немодным макияжем! Вобщем - порно...

maxx
30.06.2004 12:52 | сообщение #5
 

омолаживали тетеньку радикально - у нее же молоко на губах не обсохло (в буквальном смысле) :))))

Дмитрий
01.07.2004 13:24 | сообщение #6
 

Голова профессорши Доуля

zavira
04.07.2004 11:49 | сообщение #7
 

а главное, ей синева очень к лицу !

Семен
07.07.2004 18:36 | сообщение #8
 

Это ж Афина, ну которая выходит из морской пены... Вот только, видать, она ОЧЕНЬ долго где-то ходила, а потом решила выбраться на берег не в какой-то там Греции, а в Реутове!!!

JANGO FETT
08.07.2004 0:32 | сообщение #9
 

Усики у нее зачем ?

advertmen
08.07.2004 13:05 | сообщение #10
 

Известно, чтобы целевую аудиторию расширить

Цinik
09.07.2004 9:03 | сообщение #11
 

Был у меня случай. Заказчк хотел картинку собственноручно нарисованную впихнуть в рекламу своей конторы. Человек нифига не обладающий художественным вкусом или малейшим навыком рисования.... Вот мне кажется что именно такой закзачик и был у этого произвеления. Либо это портрет хозайки предприятия работы местного "художника".

нео
21.07.2004 7:02 | сообщение #12
 

)))художнички блин )) не понятно только от какого слова...

Celestial
12.08.2004 10:00 | сообщение #13
 

А по-моему, это из живой воды омоложенная женщина выходит... Омолодилась и взгрустнула!

Sveta
18.08.2004 10:53 | сообщение #14
 

А может это она еще до похода в салон?.....

Михась
20.08.2004 13:23 | сообщение #15
 

Неужели такое еще возможно? Может это фото 10 летней давности, год эдак 94-95?

julia
20.08.2004 23:52 | сообщение #16
 

Страхопиздина мордоблядская

kira
23.08.2004 11:51 | сообщение #17
 

Тетеньку засунули в ледяную воду. Она только голову успела наружу показать, как вода замерзла!

Marco Polo
02.02.2005 4:43 | сообщение #18
 

Ах, эти стекленеющие на морозе глаза...

Bugel
07.07.2005 9:36 | сообщение #19
 

Полный кал!!!

Aki
07.07.2005 11:09 | сообщение #20
 

ой, гадость какая.
а чо ей первое место не дали?

PR
11.07.2005 2:48 | сообщение #21
 

Вот вам, уважаемые, банальнй пример того как безрукие тирэ уроды "дизанеры", совместно с жадными владельцами салона, на корню убили всякое желание у потенциальных клиентов посетить это место....
Я стригусь в этом салоне уже 3 года, и лучше моего мастера пока еще никого не нащел!!! не хуже чем в "Toni&Guy" (в котором за 250$ моего друга так подстригли, что...вобщем не об этом речь...)
реклама МЕГА отстой!!!!!
... обидно блин......

vertu
23.08.2008 21:39 | сообщение #22
 

особенно порадовало молоко на губах. мож в салоне молоко халявное Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация