Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Врагу не сдается наш гордый "Варяг"
Участник: Вероника Маркевич
Описание: Данный шедевр был размещен в майском номере журнала "Секрет фирмы". В контексте происходящих событий вокруг ЮКОСа, кроме как "дурацкой" эту рекламу не назовешь. Или это реклама будущего всего российского бизнеса?

Комментарии

wwwww
15.07.2004 16:50 | сообщение #1
 

Это, к сожалению, не дурацкая реклама, а самая, что ни на есть действительность. Житие мое......

Сергей
16.07.2004 10:24 | сообщение #2
 

"Печально я гляжу на наше поколенье.
Его грядущее иль пусто, иль темно...."

Alex
21.07.2004 17:20 | сообщение #3
 

...хорошоооооооо

Vic
22.07.2004 9:16 | сообщение #4
 

..а что?! ПРОЦ_цесс идет! Разве не заметно?! :)
Как в жизни, ей богу!!!

temkins
30.07.2004 13:20 | сообщение #5
 

Очень зря смеетесь! Эта реклама говорит конкурентам ЮКОСА: "Что вы ржете? Вы следующие!"

Sim
31.08.2004 12:23 | сообщение #6
 

реклама безусловно умная...
и печальная ...

Crab
04.09.2004 18:18 | сообщение #7
 

Ребята....вы-же дизайнеры....ну посмотрите на их логотип,там-же явно видно что золотая крыша вниз падает...

Crab
04.09.2004 18:20 | сообщение #8
 

Кстати о логотипах....кто их лабает...
друзья относитесь к этому процессу.с полной ответственностью...ведь это далнейшая судьба компании.
давайте вспомним логотип Трансвааль-Парка....В ПАНИКЕ БЕГУЩИЕ ЛЮДИ......судьба

Crab
30.01.2005 19:50 | сообщение #9
 

Мать земля (качаем нефть из земли)
Материнская плата
на шаг впереди (прой

Crab
30.01.2005 19:56 | сообщение #10
 

Мать земля
Материнская плата
на шаг впереди (пройтись по 'матери')

плевали они на смысл своей рекламы или его отсутствие

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация