Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Врагу не сдается наш гордый "Варяг"
Участник: Вероника Маркевич
Описание: Данный шедевр был размещен в майском номере журнала "Секрет фирмы". В контексте происходящих событий вокруг ЮКОСа, кроме как "дурацкой" эту рекламу не назовешь. Или это реклама будущего всего российского бизнеса?

Комментарии

wwwww
15.07.2004 16:50 | сообщение #1
 

Это, к сожалению, не дурацкая реклама, а самая, что ни на есть действительность. Житие мое......

Сергей
16.07.2004 10:24 | сообщение #2
 

"Печально я гляжу на наше поколенье.
Его грядущее иль пусто, иль темно...."

Alex
21.07.2004 17:20 | сообщение #3
 

...хорошоооооооо

Vic
22.07.2004 9:16 | сообщение #4
 

..а что?! ПРОЦ_цесс идет! Разве не заметно?! :)
Как в жизни, ей богу!!!

temkins
30.07.2004 13:20 | сообщение #5
 

Очень зря смеетесь! Эта реклама говорит конкурентам ЮКОСА: "Что вы ржете? Вы следующие!"

Sim
31.08.2004 12:23 | сообщение #6
 

реклама безусловно умная...
и печальная ...

Crab
04.09.2004 18:18 | сообщение #7
 

Ребята....вы-же дизайнеры....ну посмотрите на их логотип,там-же явно видно что золотая крыша вниз падает...

Crab
04.09.2004 18:20 | сообщение #8
 

Кстати о логотипах....кто их лабает...
друзья относитесь к этому процессу.с полной ответственностью...ведь это далнейшая судьба компании.
давайте вспомним логотип Трансвааль-Парка....В ПАНИКЕ БЕГУЩИЕ ЛЮДИ......судьба

Crab
30.01.2005 19:50 | сообщение #9
 

Мать земля (качаем нефть из земли)
Материнская плата
на шаг впереди (прой

Crab
30.01.2005 19:56 | сообщение #10
 

Мать земля
Материнская плата
на шаг впереди (пройтись по 'матери')

плевали они на смысл своей рекламы или его отсутствие

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация