Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.83

Название: И слышим мы не рокот космодрома
Участник: Ефимова Ольга, г. Москва
Описание: У кого как, а у нас и DHL тормозит

Комментарии

loony
23.07.2004 10:26 | сообщение #1
 

помоему хорошая реклама

kit
23.07.2004 11:23 | сообщение #2
 

да, по-моему тоже - славная такая рекламка

wwwww
24.07.2004 14:30 | сообщение #3
 

Попробуйте обыграть словосочетание "ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ" применительно к нашей стране и Вам сразу станет ВЕСЕЛО!

Mакс
27.07.2004 22:48 | сообщение #4
 

Просто супер. Сразу все ясно.
Оля ты красавеца. Так держать и все получется.
Целую - хотя тебя не знаю.

Navia
29.07.2004 15:34 | сообщение #5
 

мне реклама понравилась
я бы ее дурацкой не назвала...

dark
10.08.2004 12:25 | сообщение #6
 

А что здесь смешного? Грамотная реклама.

Дмитрий
20.08.2004 11:39 | сообщение #7
 

Оч. даже хороший креатив...

михаил
20.08.2004 17:04 | сообщение #8
 

да не к месту

Alive Fish
03.09.2004 11:03 | сообщение #9
 

Интересная реклама. Кому пришло в голову назвать ее плохой. Отличный креативный ход. Мне нравится!!!

TITO
03.11.2004 17:53 | сообщение #10
 

Новый прикол для РОССИИ....гайцы с радарами больше не нужны...

тип
12.01.2005 16:42 | сообщение #11
 

Да, что уж говорить недоделана картинка. Ужас. Просто машина с тормозом! Ни тебе влетной полосы ни самолетика. Невзрачное здание на заднем плане... ну, можно конечно подумать, что это аэровокзал.

Forge
17.01.2005 2:51 | сообщение #12
 

Вы мне, просто, объясните... Она (машина) тормозит на посадке (а где же посадочная полоса?) или она по жизни така (машина). В общем, все оч достойно, тока несвязуха какая то.

Genka
25.01.2005 13:13 | сообщение #13
 

Реклама прикольненькая, но исполнение можно было бы и получше сделать...

Muskul
26.01.2005 15:22 | сообщение #14
 

Машина, по идее не собирается останавливаться, а, наоборот, развивает скорость - парашют здесь несколько неуместен - вот если б она у дверей офиса останавливалась при его помощи... тогда да... только ракурс пришлось бы поменять, наверняка

Резник
27.01.2005 12:44 | сообщение #15
 

Задумка хороша, подача все испортила.

Joe Cypher
01.02.2005 12:09 | сообщение #16
 

Тут вообще-то пишут про новый рекорд скорости, а значит парашут вполне уместен (помнится машина превысившая скорость звука останавливалась за счет трех парашутов). А взлетная полоса, аэровокзал здесь не при чем, потому что речь идет о БЫСТРОЙ машине и ни о чем больше. А рекламка вполне нормальная, для DHL так вообще классическая!

za
02.02.2005 13:41 | сообщение #17
 

а мне дизайн нрпавится
профессионально сделано

DHL
03.02.2005 16:08 | сообщение #18
 

Мы на Вас обидились.......
Это Почта России так тормозит , а не мы........

BigBoss
08.02.2005 21:05 | сообщение #19
 

Супер!

Надо было написать "Эстонская почта"

Teejay
14.04.2005 5:15 | сообщение #20
 

Нужно было показать останавливающуюся или остановившуюся машину. И Вывходящего курьера, а парашют, опавший/ опадающий, плюс вид спереди+сбоку, парашют на заднем плане. Тогда - Круто

Vadimus
22.06.2005 12:05 | сообщение #21
 

Професионально качественно продумано
но не шокирует

Bugel
07.07.2005 8:46 | сообщение #22
 

Все в порядке - смысл ясен, а на шедевр никто не претендовал, да и не нужен он - работать будет. А так дико заморачиваться над планами, цветами и остальным можем только мы - рекламисты. И не всегда адекватно, потому, как уже давно сознание наше не похоже на сознание потребителя.

Летчик-испытатель
18.03.2006 8:01 | сообщение #23
 

Ничего вы не понимаете! просто самолеты-истребители СУ имеют такую огромную скорость, что пи посадке их возможно остановить только специальными тормызными парашютами! Поэтому и реклама такая! Не знаете а обвиняете

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация