Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.00

2 место
Название: Расчлененка нынче в моде - 1
Участник: Субочева Наташа
Описание: США. Реклама обуви

Комментарии

Саша
09.07.2004 11:29 | сообщение #1
 

Хорошо тому живется,
У кого одна нога.
И штанина меньше рвется,
И не надо сопога...
Можно использовать этот стих в рекламной кампании

нео
21.07.2004 6:31 | сообщение #2
 

ужас какой!....)))

Yanot
21.07.2004 11:16 | сообщение #3
 

Это ж надо было такое снять!!! Сразу вспоминаются противопехотные мины и безногие дети в Африке.Не очень удачные ассоциации для рекламы обуви.

Mакс
27.07.2004 22:42 | сообщение #4
 

Конечно извените - но гавно.
Сразу негатив - все.

Dik
28.07.2004 11:08 | сообщение #5
 

Такое ощущение, что одев отрекламированную автором обувку, ты тот час потеряешь ногу :) Интересно, как автор этой рекламы прорекламировал бы головной убор? :)))))))

dark
10.08.2004 12:26 | сообщение #6
 

Действительно, один негатив...

Alive Fish
03.09.2004 11:04 | сообщение #7
 

уууууу.........
жууууууууууть=)))

WG
08.09.2004 17:21 | сообщение #8
 

Что-то в ней есть от Амалии Гольданской

наташа
16.02.2005 10:07 | сообщение #9
 

почему у нее левый ботинок на ноге и левый в руке?

Лина
19.05.2005 1:15 | сообщение #10
 

Я не буду у них обувь брать. Ужас просто. Вообще уже чокнулись

Алексей
02.06.2005 15:09 | сообщение #11
 

Продвигаясь в области рекламы на Российском рынке,
я всегда против подобной мрази, которую так хорошо копируют многие агенства, я имею в виду подобный стиль и идеи, стоит вспомнить только "Не *** вая полиграфия", тут же на этом сайте. НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК ОПУСКАТЬСЯ, КАКБЫ ХОРОШО И ПРИБЫЛЬНО ЭТО БЫЛО!!!!!

BobaNet
21.09.2008 20:36 | сообщение #12
 

Цитата:

НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК ОПУСКАТЬСЯ, КАКБЫ ХОРОШО И ПРИБЫЛЬНО ЭТО БЫЛО!!!!!


Ай, молодца! Восхищен Больше красивого и смешного. А негатива в нашей жизни хватает. Я заметил, что мнения на сайте часто кардинально противоположны. Споры-дебаты... Вспомните споры о формате ТВ: оно должно воспитывать и прививать вкус или идти на поводу вкусов (часто убогих и низменных) потребителя? Побеждает второе. Так и в рекламе. Можно клиентов уже спрашивать: Вам со вкусом или чтобы Вам понравилось? Печальный

BobaNet
21.09.2008 20:41 | сообщение #13
 

А ТМ классная: ШоЕбалоо Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация