Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.28

1 место
Название: А где же доктор?
Участник: Игорь Нагорный, Киев

Комментарии

Dima
13.07.2004 17:32 | сообщение #1
 

Интересно, а доктор лично участвует при этом волшебстве??? :):):):):)

TOTO
13.07.2004 20:26 | сообщение #2
 

Ага, только он не голубем, а аистом спустился:))

loony
23.07.2004 10:23 | сообщение #3
 

Полнейший бред!!!!

sveta
18.08.2004 10:28 | сообщение #4
 

А почему она вниз головой?

Сергей
19.08.2004 16:41 | сообщение #5
 

Очень мило, особенно "Залетела!" :)

михаил
20.08.2004 16:15 | сообщение #6
 

отличная дурь

Alive Fish
03.09.2004 11:09 | сообщение #7
 

ХА-ХА-ХА!!!
ВОТ УМОРА

Juli
03.09.2004 16:00 | сообщение #8
 

Я в экстазе! Только я не поняла... "залетела" это обычно при нежелательной беременности :)) А так непонятно что он предлагает - аборты или наооборот :)

WG
08.09.2004 17:16 | сообщение #9
 

Жаль, что доктор Иванченко сам никогда не залетал

Света
10.09.2004 14:44 | сообщение #10
 

Просто глупо!!!

Волна
01.02.2005 11:14 | сообщение #11
 

на свете жил птичка. он аистом был.
И сильно он женщин разных любил.
Бывало в гнездо приходили они.
и только ногт были видны.

Создатель этой рекламы имеет извращенный ум с явным отягощением зоофилией. К доктору, дорогой, к доктору!!!

Kamadze
02.02.2005 12:16 | сообщение #12
 

На самом деле, с точки зрения воздействия на потребителя - реклама шикарная...

Wictor
06.06.2005 14:11 | сообщение #13
 

А где туловище?

Bugel
07.07.2005 9:00 | сообщение #14
 

Цепочка сложная - думать надо а лень......
Тетя залетела, потом аборт, потом нет детей и лечиться надо здесь - во как!!!!
ПОЛНЫЙ ТРЭШ

Bugel
07.07.2005 9:01 | сообщение #15
 

И вообще, помоему это реально, реклама аборта такого, который не приведет к бесплодию - типа, а если и приведет то тут же и вылечат сей недуг..

Котяра
20.07.2005 19:19 | сообщение #16
 

Хехе, вот это круто

зарина
20.04.2006 18:39 | сообщение #17
 

интересно, а каким образом доктор Иванченко лечит бесплодие в гнезде,,,это что его кабинет...

Goretz
04.06.2006 22:11 | сообщение #18
 

Друзья, не качайте. Сделано за 7 минут.
Всегда ваш.

BobaNet
21.09.2008 21:27 | сообщение #19
 

Дохтор рядом на одной ноге стоит (видно в тувалет надо!) И попом повернулся, совсэм смотреть не хочет, гад! Гы...

Или...
Аист, сцуко, ты нам детей носишь? На в ответку мою жену получай! Мозги как у младенца. Отвечаю! Улыбка

ВаСкЕнС
19.08.2010 6:16 | сообщение #20
 

Мда ... Полету фантазий нет предела. Хотя и бред полнейший, но меня повеселил Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация