Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.88

Название: Играем по-взрослому
Участник: Тарас Косик
Описание: Обнаженная девушка держащая одной рукой джойстик и надпись: "20 приспособлений, делающих игру интереснее"

Комментарии

критик
22.06.2004 11:27 | сообщение #1
 

расчитанно на озабоченных подростков

ML
09.07.2004 8:50 | сообщение #2
 

Какая двусмысленная двусмысленность....ааафигеть.... ну в принципе эти приспособления и сделаны для подростков (в этом возрасте мало кто не озабочен...)

BaronM
10.07.2004 0:29 | сообщение #3
 

интересно какие приспособления они имели в виду :)

Агнесса
21.07.2004 17:13 | сообщение #4
 

Создается впечатление, что голая женская натура - самый популярный рекламный ход. Обычно им пользуются тогда, когда мозг отключен. Или подростки импотенты. Самое оно, играть в компьютерные игры рядом с обнаженной подругой.

guess_who!
23.07.2004 13:58 | сообщение #5
 

а почему, собсно, решили, что она голая? в) мож, она в стрингах! ножками-то прикрылась!

Kostya
23.08.2004 13:14 | сообщение #6
 

Очевидно тут оценивают либо импотенты, либо тетеньки с климаксом в далекой ретроспективе.

PINCODE
09.09.2004 0:43 | сообщение #7
 

Нормальная реклама. НО! Не расчитано на людей которые категоричеси относятся к полоюнаженным женск. телам. Видать них проблемы с тетками

Forge
17.01.2005 2:57 | сообщение #8
 

PINCODE
Нормальная реклама. НО! Не расчитано на людей которые категоричеси относятся к полоюнаженным женск. телам. Видать них проблемы с тетками

Не сразу понял, но разобравшись, готов согласиться с предедущим оратором. ЦА компьютерных игровых устройств на 99,99% мужского пола (или юношеского, если вам угодно). Лично я считаю такой ход оправданным.

Violator
18.01.2005 11:03 | сообщение #9
 

Насколько я понимаю, это вообще то не реклама а заголовок статьи в журнале...

Резник
27.01.2005 12:42 | сообщение #10
 

Свою тарджет груп такая реклама настигнет, это понятно.
Грустно другое - сексизм.
Делать подобное - легко, ума и творчества не требуется.
Все потому, что слово ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ в россии пока еще пустой звук.

YuK
31.01.2005 15:39 | сообщение #11
 

Я,скорей всего,отстал от прогресса.
У меня всего-навсего три природных приспособления.

работающий
31.01.2005 16:35 | сообщение #12
 

Ну что сказать Непомню точно это или T3 или Stuff журнал они почти одинаковые по внутреностям поэтому путаю в большей степени это T3. У них всегда девица на обложке.

работающий
24.02.2005 10:29 | сообщение #13
 

Один известны

TONIC
17.06.2005 17:29 | сообщение #14
 

это обложка хакера, какая нафиг реклама!!!

vadimus
22.06.2005 12:03 | сообщение #15
 

простой расчет на сексуальный интерес

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация