Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.50

Название: Кошки - это не только ценный мех ...
Участник: Наталья, г. Ярославль
Описание: Снято в Москве. Изображение оказалось у меня случайно. С владельцем щитов объезжали и смотрели места для установки билбордов. Увидела, понравилось

Комментарии

Dima
07.07.2004 18:29 | сообщение #1
 

Ага, а слоган, скорее всего, посвящен морально-волевым качествам кота! :)

Phantomas
08.07.2004 13:03 | сообщение #2
 

Ага!!! Или мальчика, такой в этой жизни точно не пропадет

Phantomas
09.07.2004 8:39 | сообщение #3
 

У меня в городе тоже висит это высокохудожественное произведение изображающее жестокое обращение с животными. И к тому же пацан не очень связывается с линолеумом (закон о рекламе где нельзя использовать детей для рекламирования товаров не связанных с детством и т.д.) или это детский пол.

wwwww
09.07.2004 19:19 | сообщение #4
 

А строители-то были отвратительными. Наверное Молдав-ремонт.

dark
10.08.2004 12:31 | сообщение #5
 

Просто он уже не мальчик, не первый раз поймал кота %)))

Nekto
03.09.2004 18:12 | сообщение #6
 

А коты не могут задними ногами садиться на шпагат ;)

banshee
17.11.2004 10:36 | сообщение #7
 

"Снято в Москве. Изображение оказалось у меня случайно. С владельцем щитов объезжали и смотрели места для установки билбордов. Увидела, понравилось"

Странно, вот уж не думала, что город Пятигорск (где это действительно снято) когда-нибудь обзовут Москвой. Видела этот билборд своими глазами. Вблизи смотрится еще ужасней, особенно кошачьи глаза.

Violator
17.12.2004 10:07 | сообщение #8
 

да нет, там просто букву перепутали: Котов к любым испытаниям :)))

Марко Поло
02.02.2005 4:55 | сообщение #9
 

Да прикольный такой котяра...

айэм
09.02.2005 20:48 | сообщение #10
 

эта компания котов продает наверное

айэм
09.02.2005 20:53 | сообщение #11
 

Это реклама котов

b_art
12.02.2005 18:37 | сообщение #12
 

классный подход, а критиков всегда много, то это не то, то мол коты не могут так, а вы можете придумать подобное? а критиковать мы всегда можем

Vadimus
22.06.2005 12:02 | сообщение #13
 

Это еще ничего видили бы вы что он с собачкой делает...

Bugel
07.07.2005 9:05 | сообщение #14
 

Есть долька креатива - глупенькая правда. Идея слабая.
Зато большинство поймет что это реклама пола.

Котяра
20.07.2005 19:21 | сообщение #15
 

Это реклама гигантских котов!!! Ааарггх!!!
Блин, выражение лица у кота просто супер

Женек
02.07.2009 12:14 | сообщение #16
 

А пацан как натужился... ))

Илья
08.10.2011 22:49 | сообщение #17
 

Забавненько, фото неплохое и слоган подходит, но верстка и дизайн все погубили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация