Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.60

Название: Женские хитрости
Участник: Тарас Косик
Описание: Самая мудренная. Перевод: "50 женских хитростей, а у меня своя: "Курение может вызвать заболевание раком"..."

Комментарии

критик
22.06.2004 11:30 | сообщение #1
 

прикольно, на чужом языке звучит как анекдот

PKS
28.06.2004 16:49 | сообщение #2
 

Курение раком тоже может вызвать заболевание.

Nick
29.06.2004 2:46 | сообщение #3
 

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!:-DDD

нео
21.07.2004 7:13 | сообщение #4
 

нет слов!

Агнесса
21.07.2004 17:17 | сообщение #5
 

Своя хитрость... Курить LD, а у мужа брать на Sobranie

Wert
20.08.2004 17:50 | сообщение #6
 

Но все же: кто курит - кончает раком, а кто не курит - кончает своим коцом... Что же тут поделаешь? Тем более у нее 50 хитрощив...
А теперь о главном: Я так и не понял - каки свои-то?

leka
13.10.2004 13:24 | сообщение #7
 

Супер! слава Богу что не мы до такого додумались, а Украина

leka
27.01.2005 12:26 | сообщение #8
 

Как жалко-то их, господи, это ж надо такими быть бедными... Чтобы дешевые вонючие сигареты позиционировать как женские... Значит спрос есть...
У нас все-таки как-то по другому все... Там, вог, вирджиния, р1 например...

Резник
27.01.2005 12:27 | сообщение #9
 

Как жалко-то их, господи, это ж надо такими быть бедными... Чтобы дешевые вонючие сигареты позиционировать как женские... Значит спрос есть...
У нас все-таки как-то по другому все... Там, вог, вирджиния, р1 например...

YuK
31.01.2005 15:35 | сообщение #10
 

А тот,кто бросает курить,оттягивает свой конец.

Bugel
07.07.2005 9:29 | сообщение #11
 

Зря вы думаете что в России нет такой щитовки - один в один висит возле дома моего. Только вот реально не понятно причем тут 50 женских хитростей и сигареты.

Aki
07.07.2005 11:13 | сообщение #12
 

ыхых
украинский язык, всё-таки смешной "... а в мене свой"

Бандеровец
15.07.2005 15:31 | сообщение #13
 

Эх. Вроде интелегентные люди... Такое гоните, а потом кошмары про терористов слушаете.
Кстати на украинском очень даже "правильная реклама". А позиционируют их правильно - у вас что толька богатые женщины курят?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация