Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-2"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.80

Название: Некоторые любят погорячее
Участник: Шиманская Анна

Комментарии

Phantomas
15.06.2004 19:02 | сообщение #1
 

Скидка окончательная или возможно продолжение??? ;))

стас
17.06.2004 8:32 | сообщение #2
 

девушка на биллбоарде является "вампиром", отвлекает от смысла рекламного сообщения. То ,что это реклама кондиционера я понял через 10 секунд. Слишком долго для восприятия, не правда ли?

wwwww
17.06.2004 11:28 | сообщение #3
 

Послушайте, такое ощущение, что грудь не принадлежит этой девушке. Это что, значит "Дыши чужой грудью"?

ekzeb
18.06.2004 9:47 | сообщение #4
 

Продолжение не требуется, необходимо потребовать
25% снизу ;)

АБ
22.06.2004 18:25 | сообщение #5
 

Русского языка пышется "ПОГОРЯЧЕЕ", люблю Пугачеву за песню "Волшебник недоучка"

www.hao.ru
24.06.2004 11:24 | сообщение #6
 

ну, мы и не такое видали :))))))) если оставить тетку в покое, то на лицо беспардонное вмешательство заказчика... иначе ТАКУЮ кашу самостоятельно наваять сложно :)

юрий
29.06.2004 11:46 | сообщение #7
 

нормальный прием, не ими изобретенный... чего так волнуетесь...

fotik2005@mail.ru
30.06.2004 5:00 | сообщение #8
 

мдя.....этож как их расколбасило......щит больше подходит под акцию "ГУССКИЕ МУЖИКИ ПРОТИВ СИЛИКОНА%)))!!!!

fotik2005@mail.ru
09.07.2004 8:46 | сообщение #9
 

Прямоугольник там для того чтобы сделать акцент на то что к делу не отностится. И специально на этом месте добавили цветности и контраста, чтобы пятно было ярче. И слоган об этой же части тела говорит. Но согласитесь, все равно все мужики поднимут голову и посмотрят. Может быть кто-нить из них и заметит что там продается. Ну а женский пол.... ну плюнут, ну скажу типа "похабшина...", НО тоже посмотрят! Эффект есть. Правда не тот.

wwwww
09.07.2004 19:24 | сообщение #10
 

Скзано-ж, что самый смотрибельный - левый верхний угол. Наука такая есть - психология называется. После такого взгляда, уже никуда смотреть не хочется.

skat
17.12.2004 16:29 | сообщение #11
 

Отвратительно, пошло и чисто по-совковому. и у дизайнера, который ЭТО сваял, и у заказчика, который ЭТО принял, уровень интеллекта уходит уже в отрицательные величины. Самое грустное -- это то, что в нашей стране ТАКОГО -- подавляющее большинство, и в радио- и телерекламе.

YuK
31.01.2005 15:32 | сообщение #12
 

Грудь классная,машину не разбил,кондишн куплю
в другом месте.

Vadimus
22.06.2005 12:13 | сообщение #13
 

секс секс секс ...
снова используют сексуальный интерес

Bugel
07.07.2005 9:33 | сообщение #14
 

Стандартный набор - титьки и привязка к продукту. Подано плохо - дизайн отстой, недостойная щитовка находиться в "дурацкой рекламе"

Aki
07.07.2005 11:24 | сообщение #15
 

а есть грудь не слишком полная, не дышать что ли?

Гость
24.08.2009 14:28 | сообщение #16
 

бональное привлечение внимания к рекламному материалу голой теткой... то что реклама кондея догадываешься не сразу... я сначало думала про сиськи вставные... самодеятельность полная!! Вспомнил Вспомнил

Гость
25.02.2010 15:51 | сообщение #17
 

дыиш полным силиконом

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация