Новости

В Москве пройдет неделя российской рекламы

В Москве пройдет неделя российской рекламы

Торжественные мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной отрасли и 30-летнему юбилею АКАР, пройдут в столице с 13 по 17 ноября 2023 года.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы.  

Свой отсчет отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет с 1878 года: с момента основания первого рекламного агентства Людвига Метцеля —«Центральная контора объявлений» . Данное событие является поворотным для истории медиакоммуникаций в России, так как в дальнейшем это привело к формированию рекламы как особого рода коммерческой деятельности. 

Организаторы представляют первые подробности проведения будущих мероприятий.

13 ноября: Торжественное открытие выставки рекламы в Москве

Юбилейная неделя начнется с официального запуска мультимедийной выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет представлена в ГУМе — в одном из самых знаковых мест на карте столицы.  

Выставка расскажет о рекламе и ее культурном наследии, которое она создает и сохраняет на протяжении 145 лет. Среди экспонатов: шедевры плакатного искусства, первые рекламные видеоработы, современные креативные и экспериментальные проекты. Благодаря интерактивным технологиям посетители смогут оказаться в дополненной реальности и по-новому взглянуть на коллекцию рекламных кейсов. Такой формат раскро  ет главную концепцию выставки и покажет связь времен: прошлого, настоящего и будущего рекламы.

Работа выставки запланирована с 6 по 19 ноября 2023 года, а посещение будет полностью бесплатным.

14 ноября:  День взаимодействия рекламной индустрии с государственными органами власти

АКАР и АРИР на регулярной основе проводят большую работу по разработке  предложений для совершенствования Федерального Закона «О рекламе».  Центральным событием 14 ноября станет cаммит по взаимодействию медиакоммуникационной индустрии с органами государственной власти и местного самоуправления.

В дискуссии  примут участие представители Федеральной антимонопольной службы России, Координационного совета по рекламе при МСАП, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, а также депутаты Государственной думы РФ. Со стороны бизнес-сообщества будут приглашены представители ведущих индустриальных ассоциаций и объединений: ТПП РФ, Деловой России и РСПП.

Участники обсудят саморегулирование в рекламе и регулирование отдельных отраслей коммуникационной индустрии, становление и развитие института креативных индустрий, поддержку малого и среднего бизнеса и другие значимые вопросы сотрудничества предпринимателей в сфере рекламы и государства.

Завершит деловой день партнерский ужин для участников саммита.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ: 15-17 НОЯБРЯ

Седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7) состоится в рамках празднования юбилейной недели. В этом году программа впервые расширена до 3 дней: для участников запланирована работа более 100 специализированных сессий по основным отраслям и сегментам, чтобы охватить все сферы медиакоммуникационной индустрии. На площадке НРФ’7 ожидается присутствие более 5 тысяч гостей. Сам форум будет полезен представителям малого и среднего бизнеса, так как многие сессии будут посвящены вопросам построению брендов с нуля. 

15 ноября ОТКРЫТИЕ НРФ’7.  День digital-коммуникаций 

Задача первого дня форума — дать комплексную оценку онлайн-инструментам и определить тенденции роста интернет-рекламы.

Стратегическая сессия, посвященная актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций, откроет деловую программу НРФ’7.  Традиционно модератором выступит Борис Омельницкий, президент АРИР. В открытии форума примут участие представители ведущих технологических экосистем диджитал агентств и других компаний. 

Также 15 ноября пройдут разноформатные сессии по ключевым digital-направлениям: развитие retail media, технологии в рекламе, influencer-маркетинг, продвижение в мобайле, возможности для малого и среднего бизнеса, работа с большими данными, brandformance и др.

Рекламодатели нуждаются как в эффективном размещении, так и в качественном охвате с целью максимально выгодного взаимодействия с клиентами. Именно поэтому сейчас на рынке цифровых коммуникаций развёрнута широкая дискуссия о преимуществах branding и performance – подходов.

Perfomance и Branding — дружба или вражда?  Cейчас на рынке цифровых коммуникаций развёрнута широкая дискуссия о преимуществах branding и perfomance – подходов.

В рамках блока СберСеллер и SberAds на площадке НРФ эксперты расскажут об опыте гармоничного построения человекоцентричных рекламных коммуникаций на основе объединения двух контрасных стратегий.

Подходы к планированию и рабочие решения обсудят на примере успешных практик за 2023 год.

Участников первого дня форума ожидает культурная программа от ABC Show: показ самых награждаемых видеороликов на международных рекламных фестивалях. Зрители увидят лучшие образцы мирового креатива за 2022-2023 годы. 

Для гостей НРФ запланирована неформальная и масштабная вечеринка по случаю открытия форума. Участники события смогут поделиться впечатлениями о старте деловой программы и отдохнуть под стильный DJ-сет в одном из модных мест Москвы.

16 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple на НРФ: День контента и креатива

Red Apple — пионер фестивальной индустрии российской рекламы. В этом году проходит 33-ий сезон проекта (основан 1992 г.). Вдохновившись юбилейным годом рекламы, НРФ и Red Apple решили объединиться, чтобы возродить проведение фестиваля в офлайн-формате, и максимально расширить архитектуру деловой программы Форума, уделив особое внимание темам контента и креатива. Почетными спикерами станут иностранные специалисты из Аргентины, Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, ОАЭ, России, Сербии и Узбекистана.

Образовательная программа начнется с большой стратегической сессии, посвященной определению роли и задач контента в настоящее время на российском и международном рынке.

Гостей второго дня НРФ’7 ожидают десятки моно-выступлений и тематических сессий, направленных на развитие креативной экономики: экспортный потенциал отечественного креатива, дизайн и брендинг, влияние индустрии на социальные коммуникации, актуальные контентные решения и многое другое. Также в фокусе внимания — место искусственного интеллекта, метавселенных и новых технологий в медиастратегиях брендов.

Кульминационным моментом в международной образовательной программе будет проведение церемонии награждения победителей Red Apple на главной сцене КАРО 11 Октябрь.  Сразу после — состоится зажигательная вечеринка в честь завершения 33-го сезона проекта в  гастро-баре «Дача».

17 ноября День стратегических инициатив

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» — официальный слоган НРФ’7 и главного дня в общей деловой программе. В условиях неопределенности все стороны рынка сосредоточены на поиске грамотных решений во взаимодействии как между собой, так и с потребителями.  Цель заключительного дня деловой программы НРФ’7 — модернизировать сложившуюся систему B2B и B2C-коммуникаций, чтобы успешно инвестировать бюджеты в медиа и монетизировать расходы.

Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли встретятся на традиционной Стратегической сессии, чтобы обсудить эффективные направления масштабирования рынка с учетом глобальных бизнес-тенденций и представить инструменты для повышения качества рекламных сообщений. 

Участников этого дня ожидают содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружная реклама, радио, телевидение, пресса и др.

НРА проведет дискуссию об эффективном использовании телерекламы в рамках большого ТВ-саммита. Рекордное количество новых российских брендов, успешная локализация западных компаний, ускорение роста performance во всех медиа   — это ключевые веяния нового года для российского рынка рекламы. В настоящее время главный вызов для ТВ —  сохранение баланса между решением практических бизнес-задач рекламодателей (стимулирование продаж, построение знания и охвата) и высоким эмоциональным вовлечением аудитории. Собственные исследования НРА о вовлечении в просмотр и эффективности медиаинвестиций лягут в основу дискуссии с представителями индустрии о том, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнес

Культурной сенсацией НРФ’7 будет «Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы». Эксклюзивное шоу от продюсера Даниила Костинского и писателя Александра Цыпкина не имеет аналогов в офлайн-формате. Уникальный перформанс покорит сердце даже самых суровых скептиков: в главном зале КАРО 11 Октябрь состоится демонстрация ярких и местами эпатажных рекламных роликов, которые в свое время произвели фурор в деловом сообществе. Это событие однозначно изменит личное представление всех гостей НРФ’7 о креативности и возможностях рекламы как культурного феномена.

Заключительным мероприятием в серии юбилейной недели рекламы станет Гала-ужин, приуроченный к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), история которой началась на заре создания современной российской экономики.

Праздник призван объединить сразу несколько поколений рекламных специалистов. В рамках Гала-ужина пройдет награждение лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК», которая оценивает персональные заслуги выдающихся участников медиарынка.

«Индустрию ожидает грандиозная юбилейная неделя — событие №1 в российской рекламе за последние несколько лет.  Для рынка это больше, чем просто серия мероприятий. С поддержкой активных игроков отрасли мы хотим заявить о колоссальном вкладе рекламного бизнеса в развитие общества и экономики страны. Не менее важная составляющая всех наших проектов в этом году — повышение имиджа профессии “рекламист” в глазах общественности и сделать ее более привлекательной для молодежи. Если вы разделяете наши ценности, то у вас есть шанс присоединиться к масштабному празднику и стать частью крупнейшего сообщества профессионалов отрасли», - комментирует ход подготовки проектов первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, глава оргкомитета юбилейного года рекламы в России.

22.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация