Креатив

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

«Вкусно — и точка», ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку «Звёздного комбо». Креатив создан командой «Родной Речи»,
а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы «Вызов».

«Преодолеть силу притяжения комбо — это вызов» — слоган кампании, объединяющий в себе и сюжет фильма, и любовь актеров к своим комбо, без которых так трудно вдали от Земли.

Первая часть кампании посвящена комбо Милоша Биковича: Биг Хит, картошка фри, наггетсы и холодный напиток — набор любимого актера, который теперь может попробовать каждый.

Из фильма мы знаем, что герой Милоша так и не полетел в космос, несмотря на активную подготовку. В ролике появляется ироничная версия, в чем же причина — в решающий момент он понял, что в космосе слишком одиноко без любимых блюд.

«Многие агентства снимали ролики с известными актёрами, певцами, блогерами и даже дипфейками. Но режиссер-космонавт и актриса-космонавт были с нами на площадке впервые», — комментирует креативная команда «Родной Речи».

Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Денис Постоев — маркетинг директор
  • Наталья Платонова — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер                          
  • Юлия Гримчак — менеджер по цифровому маркетингу
  • Родион Гильмишарипов – диджитал специалист

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — руководитель группы по планированию рекламы в СМИ
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Алена Ковалева — руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Анна Корягина — менеджер по стратегическому планированию
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ
  • Мария Танина — менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Ирина Березовская — директор по созданию, разработке и активации брендированного контента
  • Мария Саянова — старший менеджер по спецпроектам

Диджитал

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления
  • Константин Симонов — креативный директор  
  • Елизавета Першина — старший копирайтер  
  • Кира Топоркова — арт-директор  
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор   

Продакшн

  • Клим Шипенко — режиссер
  • Филипп Южанин — оператор
  • Илья Ровный — фотограф
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — продюсер поста
  • Всеволод Лысенко — ведущий продюсер
  • Андрей Табратов — линейный продюсер
  • Студия графики — Carboncore

Агентство «Рубикон» (права и селебрити):

  • Валерий Просвиров — исполнительный директор
  • Татьяна Масленкова — руководитель отдела лицензирования
  • Актер: Милош Бикович
  • Директор: Александра Грицан  
  • Актриса: Юлия Пересильд
  • Директор: Наталья Алгереева

19.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация