Креатив

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

«Вкусно — и точка», ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку «Звёздного комбо». Креатив создан командой «Родной Речи»,
а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы «Вызов».

«Преодолеть силу притяжения комбо — это вызов» — слоган кампании, объединяющий в себе и сюжет фильма, и любовь актеров к своим комбо, без которых так трудно вдали от Земли.

Первая часть кампании посвящена комбо Милоша Биковича: Биг Хит, картошка фри, наггетсы и холодный напиток — набор любимого актера, который теперь может попробовать каждый.

Из фильма мы знаем, что герой Милоша так и не полетел в космос, несмотря на активную подготовку. В ролике появляется ироничная версия, в чем же причина — в решающий момент он понял, что в космосе слишком одиноко без любимых блюд.

«Многие агентства снимали ролики с известными актёрами, певцами, блогерами и даже дипфейками. Но режиссер-космонавт и актриса-космонавт были с нами на площадке впервые», — комментирует креативная команда «Родной Речи».

Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Денис Постоев — маркетинг директор
  • Наталья Платонова — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер                          
  • Юлия Гримчак — менеджер по цифровому маркетингу
  • Родион Гильмишарипов – диджитал специалист

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — руководитель группы по планированию рекламы в СМИ
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Алена Ковалева — руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Анна Корягина — менеджер по стратегическому планированию
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ
  • Мария Танина — менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Ирина Березовская — директор по созданию, разработке и активации брендированного контента
  • Мария Саянова — старший менеджер по спецпроектам

Диджитал

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления
  • Константин Симонов — креативный директор  
  • Елизавета Першина — старший копирайтер  
  • Кира Топоркова — арт-директор  
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор   

Продакшн

  • Клим Шипенко — режиссер
  • Филипп Южанин — оператор
  • Илья Ровный — фотограф
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — продюсер поста
  • Всеволод Лысенко — ведущий продюсер
  • Андрей Табратов — линейный продюсер
  • Студия графики — Carboncore

Агентство «Рубикон» (права и селебрити):

  • Валерий Просвиров — исполнительный директор
  • Татьяна Масленкова — руководитель отдела лицензирования
  • Актер: Милош Бикович
  • Директор: Александра Грицан  
  • Актриса: Юлия Пересильд
  • Директор: Наталья Алгереева

19.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация