ПАО "МТС" объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула Интернет Технологии"

ПАО «МТС» объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления.
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
Покупка Buzzoola позволит МТСускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу[i] Buzzoola, которые дополнят собственные DSP[ii] и DMP-решения[iii] компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).
«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС. Наша компания с 2007 года успешно разрабатывает AdTech и MarTech-продукты на основе данных цифровой экосистемы МТС, алгоритмов Big Data и AI, облачных технологий. Сейчас в России есть высокий спрос на импортозамещающие решения, которые будут по эффективности на уровне продуктов таких глобальных игроков как Google, Criteo, RTR House и других. Это требует как инфраструктурных инвестиций, так и объединения компетенций ключевых игроков рынка. Наш главный продукт – рекламная платформа «МТС Маркетолог», выручка которой за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года. Мы растем и укрепляем свои позиции на российском рынке рекламы», – прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
«Будущее digital-рекламы – это эффективные перформанс-инструменты, технологии машинного обучения и создание закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров. Цель объединения – добиться самых высоких стандартов качества рекламных кампаний на рынке и обеспечить высокий уровень дохода и сервиса для партнеров Buzzoola SSP. Мы уверены, что сочетание наших технологий, уникальной линейки форматов, алгоритмов Big Data МТС и сквозной контроль всей цепочки рекламной закупки позволят добиться серьезного роста показателей качества и эффективности совместного продукта. Нам важно, что после присоединения к МТС Buzzoola сохранит автономность и привычную атмосферу компании для сотрудников», – отметила сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.
[i] SSP (Supply/Sell Side Platform) – технологическая платформа, с помощью которой паблишеры, конкретные сайты или рекламные сети могут продать свой инвентарь - рекламные площади.
[ii] DSP (Demand Side Platform) – автоматизированная система покупки рекламы, с помощью которой конечные рекламодатели (бренды) и рекламные агентства покупают показы рекламы аудитории.
[iii] DMP (DataManagementPlatform) – платформа управления данными, которая собирает, систематизирует и анализирует сведения об аудитории из разных источников.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк" - 14.03.2023
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- МТС поможет детям освоить криптоискусство - 08.02.2023
- МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования - 01.02.2023
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе (1) - 22.01.2023
- МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры - 03.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий