Новости

"Алые паруса" создают историю настоящей любви

 "Алые паруса" создают историю настоящей любви

Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!».  Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.

28 июня на Дворцовой площади собрались десятки тысяч выпускников из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе школьники из 38 регионов страны. Почетными гостями стали 545 выпускников из городов Донецкой Народной Республики, в том числе города-побратима Санкт‑Петербурга - Мариуполя. Волшебство алых парусов смогли увидеть и гости из 16 государств: Белоруси, Киргизии, Узбекистана, Молдовы и африканских стран.
Официальная часть открылась знаковым для этого года номером – на Дворцовой площади с помощью графики, цирковых артистов и декораций из семечка выросло, пустило корни и зацвело дерево – символ огромной семьи России. Девять красочных тканых полотен с характерными орнаментами спустились с крыши сцены и ознаменовали собой девять федеральных округов нашей страны.

Первым с поздравлением и напутственными словами к выпускникам обратился губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов:

- Сегодня город и вся Россия приветствуют вас на пороге взрослой жизни. Теперь вы все решаете сами. Учителя вам дали знания. Родители передали опыт. Все эти годы они были рядом с вами. Спасибо им! А наш президент открыл вам все пути к знаниям, к учёбе, к достойной работе, к созданию крепкой и счастливой семьи. Вам строить мощную и великую Россию, защищать и оберегать честь и достоинство нашей Родины. Сегодня с вами вся Россия!
Ведущие концерта на Дворцовой – Митя Хрусталев и Ида Галич, впервые в истории праздника выходили к выпускникам после выступления каждого артиста, шутили, общались с ними и говорили о семейных ценностях.

В этом году у концерта самый молодежный состав. Свои хиты на главной сцене лета исполнили AMIRCHIK, IOWA, ST, Тося Чайкина, Алсу, Люся Чеботина и Ваня Дмитриенко. Все номера были сгруппированы по блокам: школа и институт, спортивная команда, театр, работа, музыкальная группа, родители, Родина. Каждое из этих понятий раскрывало тему семьи. Режиссерами-постановщиками концерта на Дворцовой площади выступили Владислав Кабанов и Максим Ахтямов.

Одной из самых красочных частей стал блок «Театр - моя семья». Верхняя часть огромной декорации в виде шарманки стала площадкой для классического оркестра Cagmo. Он исполнил песни популярной группы «Король и Шут» в неожиданной аранжировке. А внутри самой шарманки прошло представление. Зрители увидели знакомых с детства персонажей: бабу Ягу с её неизменными атрибутами – ступой и избушкой на курьих ножках, серого волка и других сказочных героев.

IOWA провела для всех тренировку на велотренажерах, танцевальную зарядку на ботинках-джамперах, артисты-фристайлеры сразились в батле на ринге. В качестве рефери выступила сама артистка.

Рэпер ST отправился «осваивать» новую профессию на металлургический завод. Во время его выступления на сцене появился огромный чугунный котел. Световые и дымовые приборы создали эффект вытекающего из него расплавленного железа.

Тося Чайкина стала гидом по просторам необъятной России, а во время одной из её песен артисты в скафандрах появились в самой верхней точке сцены – на крыше. 

Алсу и сопровождающие её воздушные гимнасты на летающей кровати показали, что очень важно мечтать и верить в исполнение желаний.

А Ваня Дмитриенко устроил настоящий аврал на корабле и дал мастер-класс по современному исполнению популярного танца матросов «Яблочко».

Хедлайнер концерта МОТ поставил яркую музыкальную точку в концерте на Дворцовой.

Под каждый трек специально была создана анаморфная графика. Яркий и красочный контент транслировался на тысяче квадратных метров мультимедийных экранов. Множество подъемных механизмов и специальные экраны позволили быстро менять декорации и переносить действие из одной локации в другую.

После полуночи действие перенеслось в акваторию Невы. Кульминацией праздника стало красочное шоу на воде, режиссером-постановщиком которого уже несколько лет является Михаил Колпахчиев. Театрализованное представление развернулось на десяти локациях: на Стрелке Васильевского острова, на крыше Эрмитажа, у стен Петропавловской крепости, на Дворцовой и Адмиралтейской набережных, Троицком и Дворцовом мостах и в акватории. Вместе с героями шоу зрители увидели, как зарождается настоящая любовь и какой она обладает силой: помогает преодолевать жизненные испытания, делать правильный выбор. Для истинной любви расстояния не являются помехой, а лишь укрепляют ее. Волшебства моменту придала стая скользящих по воде дельфинов, которые сопровождали корабль. Это были флайбордисты в светящихся костюмах. 

Главный символ праздника бриг «Россия» с алыми парусами вошел в створ Троицкого моста под залпы салютов и невероятной красоты огнепад. Впервые в этом году пиротехническое оборудование было установлено и на Дворцовом мосту. Белоснежный бриг прошел вдоль Дворцовой набережной и совершил разворот за Дворцовым мостом, а тысячи вчерашних школьников, по традиции, загадали свои заветные желания. Во время финальной песни «Нас миллионы» на корабле раскрылся кристалл – символ истинной любви, - и подарил миру новую жизнь - малыша.

В этом году впервые световую поддержку оказала и телебашня Петербурга. Специально к знаменательному событию было подготовлено мультимедийное шоу. На конструкции башни появился главный символ праздника - развевающиеся на ветру алые паруса из повести Александра Грина. Красочная иллюминация на время превратила сооружение в мачту фрегата. Башня мерцала и переливалась разноцветными огнями, окрашивалась в цвета триколора. Шоу дополнили лучи вращающихся прожекторов.  

Красочный салют в акватории Невы продлился более 23 минут.

Концерт звезд и красочное шоу зрители смотрели в эфире Пятого канала, на его сайте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Водно-пиротехническую феерию транслировали и другие федеральные каналы. Самые красивые кадры передавались камерами более чем с 50 разных точек, было задействовано около десяти высотных видовых камер.

Иностранные журналисты и блогеры из Турции, ОАЭ, Китая, Вьетнама, Венесуэлы, Армении и других государств были поражены красотой праздника. Выпускной также освещали более 70 крупных российских СМИ.

Праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Впервые он состоялся 27 июня 1968 года. Идея его появления в Ленинграде в конце 60-х была навеяна романтикой и невероятной популярностью фильма «Алые паруса» по одноименной повести Александра Грина.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация