Новости

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Состоялась церемония вручения наград за самую красивую и креативную тиражную книгу.

Присланные на конкурс книги оценивает экспертный совет, состоящий из дизайнеров книги и представителей издательской и полиграфической отрасли. По результатам работы экспертного совета формируется шорт-лист конкурса, из которого выбираются книги-лауреаты.

Дипломами (без степеней) и гран при награждается именно книга. Идентичные дипломы выдаются дизайнеру, издательству и типографии, создавшим книгу-лауреата. Книги вошедшие в шорт-лист, награждаются одним экземпляром диплома, выдающимся лицу или организации, подавшим книгу на конкурс.

Также партнер конкурса, компания «Европапир» (один из ведущих поставщиков бумаг и картонов) учреждает в рамках конкурса «Жар книга» спецприз «Сделано в России»: для книг, произведенных в России в 2021–2024 году — ценный Сертификат на приобретение бумаги на сумму 100 000 рублей (действительный до конца 2024 года) для команды создателей книги-лауреата. Книга-лауреат спецприза выбирается представителями компании.

По итогам конкурса в Центре Вознесенского проходит выставка книг-финалистов (с возможностью пролистать любое из изданий)

Дипломы:

С моих слов записано верно
коллектив авторов
дизайнер: Игорь Гурович
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Екатеринбург — Свердловск. 1920–1940. Архитектурный путеводитель
автор: Анастасия Елизарьева
дизайнер: Анастасия Елизарьева
издатель: TATLIN
типография: Уральский рабочий

Страна конструктивизма: атлас новой жизни
автор: Татьяна Сафонова
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
иллюстратор: Татьяна Сафонова
издатель: А+А
типография: АО «Первая образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом печати»

«Для голоса» Маяковского/Лисицкого: комментированное издание к 100-летию шедевра конструктивизма (41)
авторы: Владимир Маяковский, Эль Лисицкий, Андрей Россомахин
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатели: Арт Волхонка, Центр Зотов Конструктивное пространство
типография: ООО «Август Борг»

«Процесс». Франц Кафка и искусство ХХ века
авторы Александр Белобратов, Мария Гадас, Ирина Горлова, Галина Ельшевская, Максим Жук, Алёна Коваленко, Михаил Рудницкий, Ольга Федянина
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
издатель: Еврейский музей и центр толерантности, Москва
типография: «Астер»

100 удивительных экспонатов из коллекции Политехнического музея
автор: Cтелла Морозова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Сергей Маймулов
издатель: Политехнический музей
типография: ООО «Велкам Принт»

Названо Вазари. Готика. Возрождение. Маньеризм: издание к трилогии выставок
авторы: Дарья Колпашникова, Екатерина Кочеткова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотографы: Сергей Шевченко, Дарья Попова, Владимир Сигал, Андрей Кудрявицкий, Антон Баклыков, Алексей Шевцов, Юрий Пальмин, Михаил Морозов, Алексей Боголепов, Виктор Бойко, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец, Юрий Молодковец, Павел Демидов, Инна Регентова
издатель: Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина
типография: Бюро Уникальных Книг

Тоска по идеальному
составитель: Анна Хабарова
дизайнер: Анна Хабарова
издатель: Анна Хабарова
типография: Мастерская PRO.ЩЕ

Соловки. Историко-археологические памятники Соловецкого архипелага (вне Кремля)
авторы: Пантелеймон Казаринов, Александр Евневич
дизайнеры: Кирилл Благодатских, Анна Наумова
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Конструктивизм. Начало
авторы: Ольга Муромцева, Полина Стрельцова, Татьяна Горячева, Константин Дудаков-Кашуро, Ксения Кокорина, Александр Лаврентьев, Екатерина Лаврентьева, Ирина Сироткина, Андрей Росомахи, Наталья Рябчикова
дизайнеры: Дмитрий Мордвинов, Светлана Данилюк
издатель: Центр Зотов конструктивное пространство
типография: ООО ИПК «Парето-Принт»

Гран при:

Век графики. От Казимира Малевича до Олега Кудряшова: из новых поступлений
авторы Александра Струкова, Игорь Смекалов
дизайнер: Константин Ерёменко
фотографы: Алексей Сергеев, Елена Третьякова
издатель: Государственная Третьяковская галерея
типография: ООО «Август Борг»

Спецприз «Европапир»:

Автор неизвестен. Коснуться главного
коллектив авторов
дизайнеры: Евгений Корнеев, Катерина Ахтырская
издатель: Музей русского импрессионизма
типография: ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», СПб

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация