Новости

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Состоялась церемония вручения наград за самую красивую и креативную тиражную книгу.

Присланные на конкурс книги оценивает экспертный совет, состоящий из дизайнеров книги и представителей издательской и полиграфической отрасли. По результатам работы экспертного совета формируется шорт-лист конкурса, из которого выбираются книги-лауреаты.

Дипломами (без степеней) и гран при награждается именно книга. Идентичные дипломы выдаются дизайнеру, издательству и типографии, создавшим книгу-лауреата. Книги вошедшие в шорт-лист, награждаются одним экземпляром диплома, выдающимся лицу или организации, подавшим книгу на конкурс.

Также партнер конкурса, компания «Европапир» (один из ведущих поставщиков бумаг и картонов) учреждает в рамках конкурса «Жар книга» спецприз «Сделано в России»: для книг, произведенных в России в 2021–2024 году — ценный Сертификат на приобретение бумаги на сумму 100 000 рублей (действительный до конца 2024 года) для команды создателей книги-лауреата. Книга-лауреат спецприза выбирается представителями компании.

По итогам конкурса в Центре Вознесенского проходит выставка книг-финалистов (с возможностью пролистать любое из изданий)

Дипломы:

С моих слов записано верно
коллектив авторов
дизайнер: Игорь Гурович
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Екатеринбург — Свердловск. 1920–1940. Архитектурный путеводитель
автор: Анастасия Елизарьева
дизайнер: Анастасия Елизарьева
издатель: TATLIN
типография: Уральский рабочий

Страна конструктивизма: атлас новой жизни
автор: Татьяна Сафонова
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
иллюстратор: Татьяна Сафонова
издатель: А+А
типография: АО «Первая образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом печати»

«Для голоса» Маяковского/Лисицкого: комментированное издание к 100-летию шедевра конструктивизма (41)
авторы: Владимир Маяковский, Эль Лисицкий, Андрей Россомахин
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатели: Арт Волхонка, Центр Зотов Конструктивное пространство
типография: ООО «Август Борг»

«Процесс». Франц Кафка и искусство ХХ века
авторы Александр Белобратов, Мария Гадас, Ирина Горлова, Галина Ельшевская, Максим Жук, Алёна Коваленко, Михаил Рудницкий, Ольга Федянина
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
издатель: Еврейский музей и центр толерантности, Москва
типография: «Астер»

100 удивительных экспонатов из коллекции Политехнического музея
автор: Cтелла Морозова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Сергей Маймулов
издатель: Политехнический музей
типография: ООО «Велкам Принт»

Названо Вазари. Готика. Возрождение. Маньеризм: издание к трилогии выставок
авторы: Дарья Колпашникова, Екатерина Кочеткова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотографы: Сергей Шевченко, Дарья Попова, Владимир Сигал, Андрей Кудрявицкий, Антон Баклыков, Алексей Шевцов, Юрий Пальмин, Михаил Морозов, Алексей Боголепов, Виктор Бойко, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец, Юрий Молодковец, Павел Демидов, Инна Регентова
издатель: Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина
типография: Бюро Уникальных Книг

Тоска по идеальному
составитель: Анна Хабарова
дизайнер: Анна Хабарова
издатель: Анна Хабарова
типография: Мастерская PRO.ЩЕ

Соловки. Историко-археологические памятники Соловецкого архипелага (вне Кремля)
авторы: Пантелеймон Казаринов, Александр Евневич
дизайнеры: Кирилл Благодатских, Анна Наумова
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Конструктивизм. Начало
авторы: Ольга Муромцева, Полина Стрельцова, Татьяна Горячева, Константин Дудаков-Кашуро, Ксения Кокорина, Александр Лаврентьев, Екатерина Лаврентьева, Ирина Сироткина, Андрей Росомахи, Наталья Рябчикова
дизайнеры: Дмитрий Мордвинов, Светлана Данилюк
издатель: Центр Зотов конструктивное пространство
типография: ООО ИПК «Парето-Принт»

Гран при:

Век графики. От Казимира Малевича до Олега Кудряшова: из новых поступлений
авторы Александра Струкова, Игорь Смекалов
дизайнер: Константин Ерёменко
фотографы: Алексей Сергеев, Елена Третьякова
издатель: Государственная Третьяковская галерея
типография: ООО «Август Борг»

Спецприз «Европапир»:

Автор неизвестен. Коснуться главного
коллектив авторов
дизайнеры: Евгений Корнеев, Катерина Ахтырская
издатель: Музей русского импрессионизма
типография: ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», СПб

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хорошая девочка должна умереть - купить книгу в "Читай-город" www.chitai-gorod.ru

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация