Новости

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024

Состоялась церемония вручения наград за самую красивую и креативную тиражную книгу.

Присланные на конкурс книги оценивает экспертный совет, состоящий из дизайнеров книги и представителей издательской и полиграфической отрасли. По результатам работы экспертного совета формируется шорт-лист конкурса, из которого выбираются книги-лауреаты.

Дипломами (без степеней) и гран при награждается именно книга. Идентичные дипломы выдаются дизайнеру, издательству и типографии, создавшим книгу-лауреата. Книги вошедшие в шорт-лист, награждаются одним экземпляром диплома, выдающимся лицу или организации, подавшим книгу на конкурс.

Также партнер конкурса, компания «Европапир» (один из ведущих поставщиков бумаг и картонов) учреждает в рамках конкурса «Жар книга» спецприз «Сделано в России»: для книг, произведенных в России в 2021–2024 году — ценный Сертификат на приобретение бумаги на сумму 100 000 рублей (действительный до конца 2024 года) для команды создателей книги-лауреата. Книга-лауреат спецприза выбирается представителями компании.

По итогам конкурса в Центре Вознесенского проходит выставка книг-финалистов (с возможностью пролистать любое из изданий)

Дипломы:

С моих слов записано верно
коллектив авторов
дизайнер: Игорь Гурович
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Екатеринбург — Свердловск. 1920–1940. Архитектурный путеводитель
автор: Анастасия Елизарьева
дизайнер: Анастасия Елизарьева
издатель: TATLIN
типография: Уральский рабочий

Страна конструктивизма: атлас новой жизни
автор: Татьяна Сафонова
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
иллюстратор: Татьяна Сафонова
издатель: А+А
типография: АО «Первая образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом печати»

«Для голоса» Маяковского/Лисицкого: комментированное издание к 100-летию шедевра конструктивизма (41)
авторы: Владимир Маяковский, Эль Лисицкий, Андрей Россомахин
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатели: Арт Волхонка, Центр Зотов Конструктивное пространство
типография: ООО «Август Борг»

«Процесс». Франц Кафка и искусство ХХ века
авторы Александр Белобратов, Мария Гадас, Ирина Горлова, Галина Ельшевская, Максим Жук, Алёна Коваленко, Михаил Рудницкий, Ольга Федянина
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев
издатель: Еврейский музей и центр толерантности, Москва
типография: «Астер»

100 удивительных экспонатов из коллекции Политехнического музея
автор: Cтелла Морозова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Сергей Маймулов
издатель: Политехнический музей
типография: ООО «Велкам Принт»

Названо Вазари. Готика. Возрождение. Маньеризм: издание к трилогии выставок
авторы: Дарья Колпашникова, Екатерина Кочеткова
дизайнер: Евгений Корнеев
фотографы: Сергей Шевченко, Дарья Попова, Владимир Сигал, Андрей Кудрявицкий, Антон Баклыков, Алексей Шевцов, Юрий Пальмин, Михаил Морозов, Алексей Боголепов, Виктор Бойко, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец, Юрий Молодковец, Павел Демидов, Инна Регентова
издатель: Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина
типография: Бюро Уникальных Книг

Тоска по идеальному
составитель: Анна Хабарова
дизайнер: Анна Хабарова
издатель: Анна Хабарова
типография: Мастерская PRO.ЩЕ

Соловки. Историко-археологические памятники Соловецкого архипелага (вне Кремля)
авторы: Пантелеймон Казаринов, Александр Евневич
дизайнеры: Кирилл Благодатских, Анна Наумова
издатель: Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
типография: ООО «Август Борг»

Конструктивизм. Начало
авторы: Ольга Муромцева, Полина Стрельцова, Татьяна Горячева, Константин Дудаков-Кашуро, Ксения Кокорина, Александр Лаврентьев, Екатерина Лаврентьева, Ирина Сироткина, Андрей Росомахи, Наталья Рябчикова
дизайнеры: Дмитрий Мордвинов, Светлана Данилюк
издатель: Центр Зотов конструктивное пространство
типография: ООО ИПК «Парето-Принт»

Гран при:

Век графики. От Казимира Малевича до Олега Кудряшова: из новых поступлений
авторы Александра Струкова, Игорь Смекалов
дизайнер: Константин Ерёменко
фотографы: Алексей Сергеев, Елена Третьякова
издатель: Государственная Третьяковская галерея
типография: ООО «Август Борг»

Спецприз «Европапир»:

Автор неизвестен. Коснуться главного
коллектив авторов
дизайнеры: Евгений Корнеев, Катерина Ахтырская
издатель: Музей русского импрессионизма
типография: ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», СПб

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация