Новости компаний

МТС создала виртуальный город профессий для детей

МТС создала виртуальный город профессий для детей

МТС к международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. «Кодиленд» - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Онлайн-платформа «Кодиленд» поделена на 7 цифровых зон, представляющие востребованные в МТС профессии: программист, менеджер по продажам, креатор-маркетолог, гении ИИ, финансит, инженер и гуру клиентского сервиса. Для каждой из специальностей созданы мини-игры на профориентацию, проверяющие логику, внимательность и творческое мышление. Они помогут потренировать счёт и учёт или почувствовать себя настоящим инженером, собирая объекты из разных деталей.

Регистрироваться на платформе могут участники от 7 до 17 лет до 26 мая. В зависимости от указанного возраста к каждому заданию будет установлен свой уровень сложности. Принять участие могут и дошкольники, для них в «Кодиленде» доступны две развивающие игры: «Машинное обучение», в которой нужно расставить карточки по порядку и мемори-игра «Клиентский подход». За каждое выполненное задание начисляются баллы, и составляется сквозной рейтинг. Каждые пять дней задания в играх обновляются, чтобы участники могли зарабатывать больше баллов.

По результатам рейтинга 10 победителей будут приглашены в Москву на экскурсию в офис МТС, чтобы встретиться и пообщаться с топ-менеджерами компании. Еще 10 участников получат в подарок технологичные гаджеты для обучения.

«В основу «Кодиленда» заложена концепция, подчеркивающая сразу две важные темы: смену поколений и их выбор в профессиях будущего, а также развитие за счет обновления, технологичности и движения вперед. Главная идея в создании платформы – это edutainment. То есть обучение и профориентация ребят проходит через развлечение и игры. С помощью нашей онлайн-платформы мы стремимся познакомить детей с набором очень разных профессий, которые есть в МТС, и которыми в том числе владеют их мамы и папы. Сам проект организован в гибридном формате, планируется, что участие в нем примут около 5 тыс. детей и их родителей», - рассказала директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Наталья Белоусова.

Продолжением виртуального города профессий «Кодиленд» от МТС станет офлайн-праздник для детей в Москве 1 июня. По аналогии с платформой на площадке мероприятия будут выстроены интерактивные зоны с семью специальностями, которые участники смогут на себя примерить. Их ждут развивающие игры, мастер-классы и творческие лаборатории на открытом воздухе.  Чтобы попасть на бесплатный праздник, нужно участвовать в активностях на платформе, следить за новостями и стартом регистрации.

25.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация