Креатив

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост «На тренировку на самокате», которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

В кампании МТС Юрент и Фитмост показывают преимущества использования электросамокатов для быстрого и удобного передвижения по городу. Главными героями рекламной кампании стали девушки, которые любят спорт и заботу о себе и ценят свое время. Рекламная кампания показывает, что электросамокат может стать незаменимым помощником для девушек, которые хотят успевать все ― и немного больше.

Одним из самых ярких элементов рекламной кампании стал плакат с изображением девушки на шпагате с фразой «На растяжку на самокате!». Он появился на экране кинотеатра «Октябрь».

В рамках кампании «На тренировку на самокате» МТС Юрент и Фитмост запустили акцию, которая сделает поездки на самокатах и поход на тренировке ещё выгоднее и приятнее. Девушки могут зарегистрироваться на сайте и получить скидку 50% на первые три поездки на самокатах МТС Юрент, а также бесплатную тренировку в приложении Фитмост. Через Фитмост можно записаться в более 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа.

«В центре внимания нашей рекламной кампании девушки, которые выбирают активный образ жизни. Женской аудитории у нас в сервисе пока лишь порядка 20%, но мы хотим чтобы больше девушек ездили на самокатах, потому что, по нашей статистике, они ездят аккуратнее и создают меньше аварийных ситуаций на дорогах. Наша рекламная кампания “На тренировку на самокате” поможет привлечь внимание девушек и позволит им открыть для себя пользу и удобству электросамокатов как классного вида городского транспорта, который позволит успеть и на тренировку, и на маникюр, и на работу», – комментирует пресс-служба сервиса МТС Юрент.

«Фитмост» это приложение для записи в фитнес-клубы и студии, салоны красоты и спа. У нас 2000 разных мест в приложении: можно сходить на маникюр, йогу или растяжку возле работы или у дома. Пока телепорт не изобрели, а успеть все хочется, можно забронировать занятие в студии через приложение и за 5 минут на самокате домчать из загруженного дня в заботу о себе», – комментирует пресс-служба сервиса «Фитмост.

04.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация