Новости

На первый поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" подали рекордное количество заявок

На первый поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" подали рекордное количество заявок

Завершился прием заявок на первый поток конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 3.0». Его проводит Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Популярность проекта растет: количество участников первого потока выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Заявки подали свыше 480 специалистов отрасли из 34 регионов России, больше всего — из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Республики Крым.

Конкурсантам предстоит решить порядка 60 задач от 40 российских компаний. Перед дизайнерами поставлены самые разнообразные задания: они будут разрабатывать дизайн эксклюзивной посуды и предметов интерьера, арт-объектов, учебных помещений, систем накопления электроэнергии, креплений для перевозки велосипедов и даже фасада дома. Задания предложили компании-партнеры — в их числе государственные ведомства, частные компании и индивидуальные предприниматели.

«Для дизайнеров участие в конкурсе — это возможность заявить о себе на рынке, найти заказчиков, добавить результативные кейсы в свои портфолио, а для компаний — привлечь больше клиентов, расширить и усовершенствовать ассортимент продукции, услуг, а также повысить уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

«Фабрика дизайна» зарекомендовала себя как эффективная платформа взаимодействия дизайнеров с ведущими экспертами индустрии, с производственными компаниями, включая экспортно ориентированные. Здесь рождается продукция, не уступающая по качеству зарубежным аналогам, обеспечивая технологическую самостоятельность и конкурентоспособность российской экономики.

Участникам предстоит пройти несколько этапов — это распределение и экспертный разбор задач, поставленных компаниями-заказчиками, разработка дизайн-решений, предварительная оценка жюри, состоящего из мэтров индустрии, доработка проектов и их финальная очная презентация. Финал первого потока конкурса пройдет 19 августа.

В этом году «Фабрика дизайна 3.0» пройдет в три самостоятельных потока, в каждом из которых будут представлены задания по всем направлениям дизайна. Набор на следующий поток стартует 20 августа.

Участники «Фабрики дизайна» прошлого года заключили почти сотню соглашений о производстве новых видов продукции, в том числе космических спутников, медицинского оборудования и бытовых товаров. Некоторые товары уже появились на рынке — например, набор посуды для Гусевского хрустального завода по мотивам русского деревянного зодчества, а также технологичные батареи. Другие, более сложные с технической точки зрения разработки появятся уже в следующем году: сейчас ведется производство медицинских приборов для смешивания образцов в микропробирках, мобильной мачты освещения для проведения работ на производственных участках в темное время суток, а также цифровых датчиков измерения физических величин.

08.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация