Новости

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

Стали известны победители второго потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0»

5 ноября в Москве прошла презентация проектов второго потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0». Он проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России.

«Конкурс “Фабрика дизайна 3.0” объединяет на одной площадке российский бизнес и талантливых дизайнеров. Сотрудничество молодых дизайнеров с производителями и различными организациями, в том числе и органами исполнительной власти, позволяет развиваться молодым креаторам, а партнерам — находить новые идеи. Мы видим, что интерес к конкурсу растет с каждым годом. Второй поток “Фабрики дизайна 3.0” собрал вдвое больше участников, чем первый: 119 дизайнеров представили 127 инновационных дизайн-решений в сфере промышленного, графического и средового дизайна для 46 компаний», — отметил Константин Бучнев, заместитель генерального директора по развитию креативных индустрий Агентства креативных индустрий Москвы.

В качестве исполнителей в конкурсе приняли участие представители 21 региона России. Участники второго потока «Фабрики дизайна 3.0» презентовали проекты по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Дизайнеры предлагали самые разнообразные разработки: робототехнику по обучению программированию и инженерии, мебель для рекреационных зон на открытом воздухе необычных форм, авторские линейки освещения, бесконтактные платежные устройства, предметы интерьера из фарфора, айдентику для фестиваля креативных индустрий и многое другое.

Победителем в категории «Промышленный дизайн» стал генеральный директор ООО «Плайтек» Дмитрий Кореньков. Он разработал проект дизайнерских потолочных светильников для ООО «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», по форме напоминающих колокола и шлемы древнерусских богатырей. «Я очень благодарен “Фабрике дизайна”. Можно быть очень хорошим дизайнером, иметь большую студию, но самое главное — выстроить мост между специалистами и теми, кому они могут быть полезны. Именно эту миссию выполняет конкурс. В разработке проектов важно соблюдать баланс вдохновения и технологического подхода. У меня глубокое техническое образование, я постоянно посещаю производства и знаю методики изготовления различных продуктов, деталей. А вдохновляют меня путешествия: я объездил почти всю Россию. Меня впечатляют наши исторические, культурные образы, исконные традиции, ремесла, национальные промыслы», — рассказал Дмитрий. В финале также был представлен его проект чайного сервиза из фарфора для ООО «Гжель — художественныемастерские» и набор настенных металлических полок для ванной для ООО «Юнайтед Бизнес Текнолоджис Опт».

В номинации «Графический дизайн» победила Елизавета Кузьмина. Она разработала фирменный стиль для образовательно-просветительского проекта «Я люблю стресс». Лучший проект в области средового дизайна и дизайна интерьеров предложили Анна Попова и Наталья Новикова из студии I+E Spaces. Им стал дизайн оформления рабочего пространства для ООО «ПРОМОБОТ».

На мероприятии участники конкурса и компании-заказчики подписали несколько соглашений. Генеральный директор НПО «Здоровье» Екатерина Кузина заключила договор с Владимиром Филатовым из «Инносторм Студио» на создание аквааппарата для премиум-сегмента. Индивидуальный предприниматель Екатерина Торавал договорилась с Натальей Барановской о реализации проекта фирменного стиля для «Я люблю стресс». ООО «Лебер» подписали соглашение с Дарьей Тепловой и Татьяной Арсеньевой из ООО «Иллюмика» на проект детской площадки. Представители «Гусевского хрустального завода» договорились с Дмитрием Кореньковым из ООО «Плайтек» на создание люстры и потолочного светильника. Также Дмитрий заключил соглашение с Денисом Кочуркиным из ООО «Юнайтед Бизнес Текнолоджис Опт» на проект металлических полок для ванной.

Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, проректор по творческой работе, науке и цифровой трансформации Национального института дизайна Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие.

Председатель жюри конкурса, президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий отметил, что многие проекты участников конкурса выполнены на высоком профессиональном уровне, который оценивают не только в России, но и за рубежом: «"Фабрика дизайна” — это площадка, где мечты бизнеса и креативных специалистов превращаются в реальные продукты, которые становятся гордостью нашей страны. Многие из них были не только оценены на российском рынке, но и представлены на международных выставках, получили заслуженные награды. Конкурс расширяется, сегодня он охватывает не только промышленный дизайн, но и фэшн, сферу коммуникаций, средовой дизайн. Мы очень рады, что проект развивается и преобразуется из года в год. С помощью профессиональных инновационных решений, многие из которых сочетают высокое качество и российский культурный код, он продвигает духовно-нравственные ценности нашей страны и укрепляет ее позиции на внешних рынках».

Свои технические задания на конкурс представили ТД «Семеновская роспись», ООО «Гжель — художественные мастерские», АО «Роббо», АНО «Организация развития игровой индустрии», издательства АСТ, «Бомбора» и «Детская литература», Центр развития дизайна, АО «Фирма Изотерм», ООО «Вольтес Бэтэри», «ИТС-Сибирь», ГБУК г. Москвы «ОКЦ СВАО», ООО «Промобот», ООО «Алиот» и другие компании.

Все финалисты получили призы от организаторов и партнеров проекта. Директор Центра дизайн-мышления Мария Сташенко отметила нескольких конкурсантов специальными призами. Автор проекта бесконтактного платежного устройства Софья Прокладова и разработчик премиальной мягкой игрушки с интерактивом Дария Постнова смогут бесплатно пройти курс «Карта пути клиента. Customer Journey Map». Сертификаты на прохождение курса «Трендвотчинг и анализ трендов» получили автор бесконтактного платежного устройства Иннокентий Скорняков, создатель проекта подвесной люстры Дмитрий Кореньков и автор линейки светильников и мебели из алюминия для рекреационных зон Юлия Роднова. Анна Афиногентова, разработавшая дизайн награды для Союза Дизайнеров России, получила книгу Михаэля Леврика «Основы дизайн-мышления». А бестселлер Джима Калабаха «Путь клиента» достался Марии Синяткиной, автору проекта аквааппарата для премиум-сегмента.

Партнер конкурса, основатель и креативный директор студии «Арт-Ап» Алексей Кутяев наградил сертификатом на оплачиваемую стажировку в студии на один месяц Марию Синяткину — автора проекта робота для обучения программированию и инженерии.

06.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация