Новости

Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе "Фабрика дизайна 3.0"

Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе  "Фабрика дизайна 3.0"

Дизайнеры со всей России предложат инновационные решения для десятков отечественных производителей на конкурсе «Фабрика дизайна 3.0», который проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются на сайте проекта до 27 июня.

К участию приглашаются дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые, а также компании, заинтересованные в создании современного дизайна для своего бизнеса. Планируется, что свыше 300 участников разработают визуальные решения для более чем 60 производителей. Отечественные компании, которым требуется свежий взгляд на оформление проектов в сфере недвижимости, образования, производства техники, мебели, товаров повседневного спроса и другой продукции, сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. По итогам отбора дизайнерам поставят технические задачи. Для их решения участники займутся разработкой проектов.

В финале производители получат готовые к реализации проекты, способные стимулировать развитие их бизнеса и привлечь еще больше клиентов за счет новых интересных решений, а дизайнеры — возможность заявить о себе и подписать контракты с крупнейшими отечественными компаниями. Также благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения — создается функциональная продукция, не уступающую по качеству зарубежным производителям.

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что сфера дизайна в Москве и в целом в России за последние годы серьезно продвинулась вперед. На сегодняшний день в индустрии дизайна Москвы работает 5000 организаций. С 2019 года этот показатель вырос на 65%, тогда он составлял 3000. Эти компании занимаются дизайном одежды, промышленным, предметным, интерьерным, коммуникационным и другими видами дизайна», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

«Проект открывает новые возможности для производителей. Промышленные компании, которым нужны свежие дизайн-решения для девелопмента, производства товаров домашнего и бытового использования, инклюзивной, экологичной и другой продукции, предлагают свои задачи и в итоге получают проекты, разработанные профессиональными дизайн-командами при поддержке ведущих дизайнеров России», — отметил президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий. 

В этом году «Фабрика дизайна» проходит в три потока. Участники будут работать в командах под руководством известных лидеров индустрии, которые по завершении конкурса также оценят результаты. Это президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий, основатель компании «Смирнов Дизайн», директор Центра исследований и инновационных разработок РГХПУ им С.Г. Строганова Сергей Смирнов, управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович, основатель, генеральный конструктор Karfidov Lab Алексей Карфидов и другие известные представители индустрии.

Участники конкурса используют в своих работах последние тенденции промышленного дизайна, создавая актуальные и инновационные продукты. Среди проектов прошлых двух лет — минималистичные светильники, мебель лаконичной формы, дизайнерская посуда, одежда и обувь, косметика, многофункциональное медицинское оборудование, средства для передвижения маломобильных людей, электрические машины безопасности, эргономичные интерьеры, музыкальные инструменты, мобильные устройства видеонаблюдения, освещения и даже спасательные и туристические суда. Дизайнеры предлагают свежие идеи для высокотехнологичного производства, промышленности, сферы здравоохранения.

Индустрия дизайна стремительно растет. Только за последние пять лет оборот столичных организаций в этой сфере увеличился на 64%, а количество их сотрудников достигло 38 000. Такому росту способствует в том числе профильная программа «Фабрика дизайна». За два года в рамках проекта около 1000 участников из 70 регионов России предложили решения для 266 промышленных предприятий. По итогам заключили около 100 соглашений о сотрудничество в производстве новых видов продукции — от космических спутников до медицинского оборудования.

30.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация