Новости

Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе "Фабрика дизайна 3.0"

Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе  "Фабрика дизайна 3.0"

Дизайнеры со всей России предложат инновационные решения для десятков отечественных производителей на конкурсе «Фабрика дизайна 3.0», который проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются на сайте проекта до 27 июня.

К участию приглашаются дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые, а также компании, заинтересованные в создании современного дизайна для своего бизнеса. Планируется, что свыше 300 участников разработают визуальные решения для более чем 60 производителей. Отечественные компании, которым требуется свежий взгляд на оформление проектов в сфере недвижимости, образования, производства техники, мебели, товаров повседневного спроса и другой продукции, сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. По итогам отбора дизайнерам поставят технические задачи. Для их решения участники займутся разработкой проектов.

В финале производители получат готовые к реализации проекты, способные стимулировать развитие их бизнеса и привлечь еще больше клиентов за счет новых интересных решений, а дизайнеры — возможность заявить о себе и подписать контракты с крупнейшими отечественными компаниями. Также благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения — создается функциональная продукция, не уступающую по качеству зарубежным производителям.

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что сфера дизайна в Москве и в целом в России за последние годы серьезно продвинулась вперед. На сегодняшний день в индустрии дизайна Москвы работает 5000 организаций. С 2019 года этот показатель вырос на 65%, тогда он составлял 3000. Эти компании занимаются дизайном одежды, промышленным, предметным, интерьерным, коммуникационным и другими видами дизайна», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

«Проект открывает новые возможности для производителей. Промышленные компании, которым нужны свежие дизайн-решения для девелопмента, производства товаров домашнего и бытового использования, инклюзивной, экологичной и другой продукции, предлагают свои задачи и в итоге получают проекты, разработанные профессиональными дизайн-командами при поддержке ведущих дизайнеров России», — отметил президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий. 

В этом году «Фабрика дизайна» проходит в три потока. Участники будут работать в командах под руководством известных лидеров индустрии, которые по завершении конкурса также оценят результаты. Это президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий, основатель компании «Смирнов Дизайн», директор Центра исследований и инновационных разработок РГХПУ им С.Г. Строганова Сергей Смирнов, управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович, основатель, генеральный конструктор Karfidov Lab Алексей Карфидов и другие известные представители индустрии.

Участники конкурса используют в своих работах последние тенденции промышленного дизайна, создавая актуальные и инновационные продукты. Среди проектов прошлых двух лет — минималистичные светильники, мебель лаконичной формы, дизайнерская посуда, одежда и обувь, косметика, многофункциональное медицинское оборудование, средства для передвижения маломобильных людей, электрические машины безопасности, эргономичные интерьеры, музыкальные инструменты, мобильные устройства видеонаблюдения, освещения и даже спасательные и туристические суда. Дизайнеры предлагают свежие идеи для высокотехнологичного производства, промышленности, сферы здравоохранения.

Индустрия дизайна стремительно растет. Только за последние пять лет оборот столичных организаций в этой сфере увеличился на 64%, а количество их сотрудников достигло 38 000. Такому росту способствует в том числе профильная программа «Фабрика дизайна». За два года в рамках проекта около 1000 участников из 70 регионов России предложили решения для 266 промышленных предприятий. По итогам заключили около 100 соглашений о сотрудничество в производстве новых видов продукции — от космических спутников до медицинского оборудования.

30.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация