Новости компаний

Приглашаем дизайнеров, бюро, студии и дизайн-команды стать участниками Всероссийского конкурса в сфере дизайна

Приглашаем дизайнеров, бюро, студии и дизайн-команды стать участниками Всероссийского конкурса в сфере дизайна

Задача конкурса – выстроить новые бизнес-связи между дизайнерами и российскими промышленными компаниями и вырастить «национальных чемпионов» в области промышленного дизайна.

Командам дизайнеров конкурс поможет заявить о себе на федеральном уровне, повысить свой профессиональный статус, повысить компетенции благодаря работе с лидерами отечественной индустрии дизайна, а также получить шанс заключить новые контракты. 

В конкурсе могут принять участие дизайнеры и команды со всей России, имеющие статус юрлица, ИП или самозанятого. Регистрируйтесь на платформе, заполняйте необходимые для участия данные, а 16 марта выбирайте задачу и запускайте процесс создания инновационных дизайн-решений: https://lk.designfactory.moscow/comp/1.

Отбор участников продлится до 17 апреля. С 21 апреля по 28 мая будут произведены экспертные разборы задач, команды разработают эскизы, а кураторы и трекеры «Фабрики дизайна 2.0» отберут лучшие и дадут рекомендации для доработки. Финальная презентация отобранных работ состоится 14 июля при участии заказчиков с последующим заключением договоров по выбранным проектам. 

Участников ждет погружение в исследования и аналитику, онлайн- и офлайн-встречи с экспертами и коллегами, большое количество обратной связи, мероприятия для сообщества, а также лекторий, посвященный теме интеллектуальной собственности в дизайне. 

В 2022 году конкурс собрал 368 команд, которые работали над решением 140 задач от промышленных предприятий, 69 победителей конкурса получили признание от профессионального жюри, 22 соглашения о сотрудничестве было подписано.

Проект «Фабрика дизайна» реализуют Агентство креативных индустрий, подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, и Союз дизайнеров России.

13.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация