"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.
*Звездочка — главный символ коммуникации 2022 года. Она стала частью нового русского языка, которой хочется заменить все эмоции, что мы переживали
в этом году. Мы, «Родная речь», не могли пройти мимо, поэтому она стала главной героиней нашей новогодней кампании.
Все начинается с алфавита 2022.
Продолжение — видео для всех, кто любит новогодние песни.
И кульминация кампании — новогодняя Звёздочка на ёлку. Ограниченный тираж звезд уже выпущен, чтобы напоминать нам о 2022 годе и о том, чтобы он больше никогда не повторялся.
Надеемся, что в следующем году эмоции будут приятнее, и звездочка в родной речи не понадобится.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий