"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.
*Звездочка — главный символ коммуникации 2022 года. Она стала частью нового русского языка, которой хочется заменить все эмоции, что мы переживали
в этом году. Мы, «Родная речь», не могли пройти мимо, поэтому она стала главной героиней нашей новогодней кампании.
Все начинается с алфавита 2022.
Продолжение — видео для всех, кто любит новогодние песни.
И кульминация кампании — новогодняя Звёздочка на ёлку. Ограниченный тираж звезд уже выпущен, чтобы напоминать нам о 2022 годе и о том, чтобы он больше никогда не повторялся.
Надеемся, что в следующем году эмоции будут приятнее, и звездочка в родной речи не понадобится.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит! - 06.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет! - 13.02.2023
- Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет - 25.01.2023
- ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности - 19.01.2023
- "Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров - 30.08.2022
- ГК "Родная речь" запустит ООН-кампанию для LIMÉ - 29.08.2022
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- "Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России - 21.04.2022
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий