Новости

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться в Рейтинге АКАР второй год подряд. При этом в списке остается международный проект White Square, а корейский фестиваль MAD STARS был включен в Рейтинг впервые.

Из других важных изменений — вес большинства отечественных фестивалей теперь увеличен. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

В сегменте «Национальный рейтинг креативности» будет оцениваться успешное участие в Red Apple Creative — агентства могут получить за него 6 баллов. White Square весит на 2 балла больше и принесет уже 5 баллов. ADCR оценивается вместо двух баллов 3 баллами, а новый в рейтинге фестиваль MAD STARS позволит заработать 2 балла.

В сегменте «Digital» свои позиции улучшили Red Apple и White Square — они имеют наибольший вес и дают по 6 баллов. За успешное участие в конкурсе «МИКС Россия» теперь можно заработать на 2 балла больше — 3 балла. Награда ADCR будет оцениваться в 2 балла, награда MAD stars — в 1 балл.

В сегменте «Брендинг» больше всего баллов начисляется за участие в Red Apple и White Square — агентства могут получить за них по 5 баллов. Фестивали ADCR и Среда принесут кандидатам на вхождение в рейтинг по 4 балла.

В сегменте «Маркетинговые услуги» Red Apple Marketing по-прежнему весит 7 баллов, а White Square — 5 баллов. В сегмент впервые включена Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК). Она может принести участникам рейтинга 3 балла. Конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards улучшил свои позиции и теперь дает 3 балла. Silver Mercury эксперты оценили аналогично в 3 балла. За Bema, как и в 2022 году, могут присудить 1 балл.

Список фестивалей для Рейтинга социальной рекламы АКАР — отдельного сегмента в Рейтинге креативности — станет известен позднее. В 2022 году АКАР впервые подвела итоги Рейтинга социальной рекламы: в ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. Р В РІР‚в„ў истории Р РѕСЃСЃРёРё есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. Р В РЎв„ў РЅРёРј относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь Р РЋР С“ Младенцем», «Витязь Р Р…Р В° распутье» Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…, навсегда вошедших Р Р† культурный РєРѕРґ Р РѕСЃСЃРёРё. Р В РІР‚в„ў течение РјРЅРѕРіРёС… лет Р С›.Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў. Васнецова, правнучка РђСЂРє. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Васнецова, собирала сведения Р С• СЃРІРѕРёС… предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею РєРЅРёРіР° «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история Р¶РёР·РЅРё Р С‘ творчества членов больРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР вЂ™Р’¬Р В Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• СЂРѕРґР°, подарившего нашей стране С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших Р РѕСЃСЃРёРё Р Р…Р В° протяжении трёх столетий. Р В РІР‚в„ў издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича Р РЋР С“ родными, Р В Р’В° также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже Р Р† искусствоведческой литературе. Из материалов РєРЅРёРіРё читатель узнает Р С• том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, Р В Р’В° также Р С• тех людях, Р РЋР С“ которыми РѕРЅРё были знакомы или РґСЂСѓР¶РЅС‹ — Р С• Мамонтовых, Праховых Р С‘ Поленовых, Р В Р’В° также Р С• Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Горьком, Р В Р’В¤. Шаляпине Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• том, как Р Р† наше время Р Р† Вятском крае СЃРѕС…СЂРРвЂРРР Р†Р вЂљР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋР РЏР РЋР вЂ№Р РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р С‘ возрождаются места, связанные Р РЋР С“ Р¶РёР·РЅСЊСЋ Р С‘ творчеством С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Виктора Р С‘ Апполинария Васнецовых. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова Р С‘ РґСЂСѓРіРёС… членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация