Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».
Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться в Рейтинге АКАР второй год подряд. При этом в списке остается международный проект White Square, а корейский фестиваль MAD STARS был включен в Рейтинг впервые.
Из других важных изменений — вес большинства отечественных фестивалей теперь увеличен. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
В сегменте «Национальный рейтинг креативности» будет оцениваться успешное участие в Red Apple Creative — агентства могут получить за него 6 баллов. White Square весит на 2 балла больше и принесет уже 5 баллов. ADCR оценивается вместо двух баллов 3 баллами, а новый в рейтинге фестиваль MAD STARS позволит заработать 2 балла.
В сегменте «Digital» свои позиции улучшили Red Apple и White Square — они имеют наибольший вес и дают по 6 баллов. За успешное участие в конкурсе «МИКС Россия» теперь можно заработать на 2 балла больше — 3 балла. Награда ADCR будет оцениваться в 2 балла, награда MAD stars — в 1 балл.
В сегменте «Брендинг» больше всего баллов начисляется за участие в Red Apple и White Square — агентства могут получить за них по 5 баллов. Фестивали ADCR и Среда принесут кандидатам на вхождение в рейтинг по 4 балла.
В сегменте «Маркетинговые услуги» Red Apple Marketing по-прежнему весит 7 баллов, а White Square — 5 баллов. В сегмент впервые включена Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК). Она может принести участникам рейтинга 3 балла. Конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards улучшил свои позиции и теперь дает 3 балла. Silver Mercury эксперты оценили аналогично в 3 балла. За Bema, как и в 2022 году, могут присудить 1 балл.
Список фестивалей для Рейтинга социальной рекламы АКАР — отдельного сегмента в Рейтинге креативности — станет известен позднее. В 2022 году АКАР впервые подвела итоги Рейтинга социальной рекламы: в ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году - 27.03.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год - 22.12.2022
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год - 22.12.2022
- АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств - 20.12.2022
- АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех - 02.12.2022
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года - 28.11.2022
- Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах - 11.11.2022
- АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств - 11.11.2022
- Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал - 10.11.2022
- Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось - 05.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий