Новости компаний

Российский лидер в области edutainment компания "КидБург" провела ребрендинг

Российский лидер в области edutainment компания "КидБург" провела ребрендинг

«КидБург» объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате Edutainment – обучения через игру. 

В 2022 году для усиления своей позиции на рынке через продвижение монобренда компания приняла решение объединить бренды под единым названием - «КидБург». Проекты компании изменили свои названия, но не изменили своей уникальности. 

  • Детские города профессий «КидБург» - теперь «КидБург Профессии».
  • Интерактивные музеи-театры «Сказкин Дом» - теперь «КидБург Сказки».
  • Музеи занимательных наук «ЛабиринтУм» - теперь «КидБург Эксперименты».

Новые пиктограммы подчеркивают стилистику и деятельность каждого формата. Так, колба ассоциируется с наукой и опытами; маска - с театром, где проходят спектакли для детей, ракета - с развитием социальных навыков и в целом с развитием ребенка. 

«Мы долго внутри компании обсуждали варианты усиления бренда, проводили множество опросов и поняли, что бренд «КидБург» - это полюбившейся аудитории бренд, который узнаваем везде. Ему доверяют педагоги, семьи с детьми. - комментирует генеральный директор группы компаний «КидБург»  Эльвира Крылова. - Поэтому было принято решение через использование монобренда и дескрипторов показать силу компании, ее разноформатность. Могу уверенно сказать, что Профессии, Сказки и Эксперименты - не конечное количество игровых форматов, у команды ГК  «КидБург» много идей и их реализация еще впереди. Помимо прочего, в октябре 2022 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке начало работу «КидБург Кафе» на 200 посадочных мест».

«КидБург Кафе» стало первым кафе будущей сети, где можно заказать полезные завтраки и бизнес-ланч, приобрести кофе и свежую выпечку, а также заказать торт на торжество. Заведение принимает посетителей города профессий, а также  работает для всех посетителей ЦДМ. Здесь можно насладиться видом на атриум и выпить чашечку вкусного кофе или пообедать в спокойной обстановке. Отличительная особенность «Кидбург Кафе» - натуральные продукты, которые используются для приготовления блюд и десертов. Повара не используют вкусовые добавки и консерванты.

07.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация