Статьи

Продвижение бизнеса без лишних трат: как выбрать стратегию и почему высокий охват – не всегда хорошо

Продвижение бизнеса без лишних трат: как выбрать стратегию и почему высокий охват – не всегда хорошо

Грамотный маркетинг – один из основных принципов успешной и прибыльной работы бизнеса. Кажется, эта истина давно известна каждому предпринимателю. Однако в условиях, когда существует множество маркетинговых инструментов и методов, разработать эффективную стратегию без сливания бюджета оказывается непросто. Как выбрать подходящий канал продвижения и правильно спланировать финансы, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

В современных реалиях по-настоящему эффективный маркетинг напоминает работу хорошего ювелира. В центре внимания – ценность продукта. Рядом – качественная «упаковка», которая подчеркивает его сильные стороны, правильно подобранные инструменты для огранки, аккуратные и максимально точные действия мастера. В маркетинге, как и в ювелирном искусстве, на первом месте – внимательный и осознанный выбор инструментов подачи вашего уникального предложения, которые обеспечат самое прямое попадание в целевую аудиторию.

Широкий охват – не всегда хорошо

Из опыта ведения социальных сетей многие привыкли считать, что большие охваты рекламного контента – это успех по умолчанию. Мы уверены, что всё не так однозначно. Дорогой канал с широким нецелевым охватом может сделать ваш бизнес более узнаваемым, но зачастую показывает очень низкую конверсию. Поэтому для успешного продвижения и увеличения прибыли гораздо эффективнее выбирать канал, который обеспечит адресную коммуникацию с вашей аудиторией при меньшем охвате. Такой ресурс, даже имея высокую стоимость, приведет к вам уже «теплых» клиентов, готовых на сотрудничество.

Как думаете, какой ресурс приведет к вам больше клиентов на покупку органической косметики – рекламный баннер в дайджесте новостей или интеграция у нишевого блогера? Если еще сомневаетесь, ответ - выше!

Как сохранить бюджет: метрики и аналитика

Главный инструмент, который позволит вам правильно выбрать канал продвижения, распределить рекламный бюджет и удержать целевых клиентов – анализ маркетинговых метрик продукта. Мы считаем, что важнейшие из таких показателей –атрибутивные метрики. Этот инструмент помогает понять, какое именно сообщение вызвало первый интерес клиента к вашему продукту, на что он обращал наибольшее внимание и что побудило его совершить целевое действие – приобрести, забронировать или зарегистрироваться. Проще говоря, с помощью атрибутивных метрик вы можете проследить весь путь целевого клиента от первого до последнего клика.

Атрибутивные метрики – один из самых результативных способов разработки грамотной маркетинговой стратегии. Поэтому если у выбранных каналов таких метрик нет и проследить путь клиента невозможно, не стоит тратить на них бюджет и время. Будьте уверены – эффективность от них минимальна. Не держитесь за канал и в том случае, если затраты на него не оправдывают ваших ожиданий. Проверено опытом: давать недейственному каналу «второй шанс» – значит продолжать сливать ваш бюджет.

27.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Интервью

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация