Статьи

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.

Традиционное офлайн-продвижение остается важной составляющей любой рекламной кампании, отлично работая на широкую узнаваемость бренда и охватывая сразу несколько целевых аудиторий. Даже в условиях стремительного развития цифровой среды outdoor-билборды, телевидение, радио и печатная пресса привлекают внимание брендов и их потенциальных клиентов.

В то же время, в российском рекламном рынке наблюдается еще один тренд – значительно выросла востребованность Influence-маркетинга для продвижения продукта. В первую очередь, это связано с высоким запросом общества на персонализированный контент, созданный авторитетными медиаперсонами. Рекламируя тот или иной продукт, блогер как будто дает свою собственную рекомендацию для покупки, увеличивая лояльность к бренду и без того «тёплой» вовлеченной аудитории. Кроме того, рост Influence-маркетинга обусловлен невозможностью запуска рекламной кампании в популярных ранее социальных сетях, из-за чего бизнесу стало очень выгодно использовать личные авторские блоги для продвижения своих товаров и услуг.

Рост рынка офлайн-рекламы и популярность Influence-маркетинга дают брендам возможности для создания уникальной стратегии рекламного продвижения. С одной стороны, наружная реклама и модуль в прессе обеспечивают очень широкий охват. С другой – использование интеграции у известного или, наоборот, нишевого блогера позволяют «зацепить» узкую аудиторию потенциальных клиентов.

Например, наружная реклама сегодня становится очень популярной для продвижения с помощью блогеров. Пожалуй, все помнят билборды с рекламой «МакКомбо от Насти Ивлеевой и Дани Милохина», социальную рекламу «Не бузить на дороге» с участием Ольги Бузовой, или рекламу новой черной упаковки «Lays» с Тимати и Егором Кридом. Все эти интеграции созданы крупными рекламодателями совместно с celebrities медиандустрии. Но для узконаправленного нишевого продукта такая реклама сработает еще лучше, ведь аудитория охотнее всего доверится рекомендации блогера-специалиста в области органической косметики, детского питания или спортивной одежды, который расскажет об этом буквально на весь город или всю страну.

Подобрать подходящего блогера для проведения качественной рекламной кампании из любой тематической ниши можно в продюсерском центре Insight People. Это сообщество креативных людей со всех регионов России, которое насчитывает более 1300 резидентов с совокупным охватом около 1 миллиарда пользователей. Сегодня Insight People является лидером Influence-маркетинга, работает со всеми направлениями блогов и создает уникальный контент по множеству направлений – лайфстайл, семья, путешествия, музыка, спорт. Кроме того, Insight People это команда качественных экспертов и аналитиков, которые сформируют стратегию рекламной кампании, протестируют ее эффективность и скорректируют под индивидуальный запрос бренда.

19.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация