Новости компаний

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

Delivery Club вместе с локейшн-блогером Vlad Slav запускают подкасты-гиды с маршрутами по нетуристическим районам Санкт-Петербурга.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил проект “За Невой”. В рамках проекта сервис вместе с Vlad Slav, локейшн-блогером из Санкт-Петербурга, разработали специальные прогулочные маршруты по нетуристическим районам города. 
 
Пользователям доступны подкасты-гиды для каждого маршрута и детализированная карта с деталями прогулки. На карте сервис также отметил точки, в которых можно взять еду и напитки навынос, чтобы погружение в жизнь района было более полным. 

На сайте проекта пользователи могут найти пять маршрутов: по Невскому, Красногвардейскому, Выборгскому, Приморскому и Московскому районам Санкт-Петербурга. Районы выбраны не просто так, создатели проекта решили напомнить пользователям, что настоящий Питер - это не только центральные улицы и каналы. Для каждого из маршрутов сервис вместе с Vlad Slav записал подкаст-гид. Чтобы совершить прогулку, пользователи могут зайти на cайт подкаста, выбрать интересующий их район, открыть онлайн-карту с маршрутом, включить подкаст и стартовать. На самую короткую прогулку уйдет примерно 1 час, а самый длинный маршрут можно обойти за 2 часа, его протяженность примерно 9,2 км. 
 
“Главные приключения всегда поджидают в максимально нетуристических районах. Петербург со своей историей и уникальными городскими особенностями подходит для таких приключений лучше всего. С нашим новым сезоном подкаста пользователи не только не останутся без продуманного маршрута, но и получат рекомендации локальных кафе и ресторанов. Берите шаверму и пышки навынос и в путь!”, - комментирует креативный продюсер Delivery Club Андрей Широков.

“У многих туристов Санкт-Петербург ассоциируется с историческим центром и популярными общественными пространствами. Однако в Питере масса увлекательных маршрутов, неизведанных мест и необычных историй вне классического центра города, которыми точно стоит делиться со всеми. Вместе с Delivery Club мы предложили гостям и жителям северной столицы ближе познакомиться с городом и исследовать его с новой стороны”, –– комментирует Vlad Slav.
 
Новый проект - продолжение прошлогодней инициативы Delivery Club, в рамках которой сервис записал серию подкастов-гидов по Москве вместе с москвоведом Александром Усольцевым. Слушателям “За Садовым” доступны экскурсии по пяти спальным районам столицы: Бабушкинскому, Строгино, Крылатскому, Люблино и Тушино. Подкасты доступны пользователям и сейчас. 

26.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация