Новости компаний

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

Delivery Club вместе с локейшн-блогером Vlad Slav запускают подкасты-гиды с маршрутами по нетуристическим районам Санкт-Петербурга.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил проект “За Невой”. В рамках проекта сервис вместе с Vlad Slav, локейшн-блогером из Санкт-Петербурга, разработали специальные прогулочные маршруты по нетуристическим районам города. 
 
Пользователям доступны подкасты-гиды для каждого маршрута и детализированная карта с деталями прогулки. На карте сервис также отметил точки, в которых можно взять еду и напитки навынос, чтобы погружение в жизнь района было более полным. 

На сайте проекта пользователи могут найти пять маршрутов: по Невскому, Красногвардейскому, Выборгскому, Приморскому и Московскому районам Санкт-Петербурга. Районы выбраны не просто так, создатели проекта решили напомнить пользователям, что настоящий Питер - это не только центральные улицы и каналы. Для каждого из маршрутов сервис вместе с Vlad Slav записал подкаст-гид. Чтобы совершить прогулку, пользователи могут зайти на cайт подкаста, выбрать интересующий их район, открыть онлайн-карту с маршрутом, включить подкаст и стартовать. На самую короткую прогулку уйдет примерно 1 час, а самый длинный маршрут можно обойти за 2 часа, его протяженность примерно 9,2 км. 
 
“Главные приключения всегда поджидают в максимально нетуристических районах. Петербург со своей историей и уникальными городскими особенностями подходит для таких приключений лучше всего. С нашим новым сезоном подкаста пользователи не только не останутся без продуманного маршрута, но и получат рекомендации локальных кафе и ресторанов. Берите шаверму и пышки навынос и в путь!”, - комментирует креативный продюсер Delivery Club Андрей Широков.

“У многих туристов Санкт-Петербург ассоциируется с историческим центром и популярными общественными пространствами. Однако в Питере масса увлекательных маршрутов, неизведанных мест и необычных историй вне классического центра города, которыми точно стоит делиться со всеми. Вместе с Delivery Club мы предложили гостям и жителям северной столицы ближе познакомиться с городом и исследовать его с новой стороны”, –– комментирует Vlad Slav.
 
Новый проект - продолжение прошлогодней инициативы Delivery Club, в рамках которой сервис записал серию подкастов-гидов по Москве вместе с москвоведом Александром Усольцевым. Слушателям “За Садовым” доступны экскурсии по пяти спальным районам столицы: Бабушкинскому, Строгино, Крылатскому, Люблино и Тушино. Подкасты доступны пользователям и сейчас. 

26.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация