Новости компаний

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Образовательный проект запущен вместе с издательством МИФ.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды,  один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и издательство МИФ предоставят курьерам бесплатный доступ к аудио- и электронным книгам.

Получить доступ к библиотеке МИФ смогут курьеры, которые сотрудничают с сервисом больше месяца. Для участия в программе достаточно заполнить заявку на сайте Центра карьеры курьеров Delivery Club. 

“Как и другие наши образовательные проекты, это партнерство призвано создать новые возможности для ребят, подрабатывающих в доставке. МИФ издает много интересных научно-популярных книг, книг о саморазвитии, бизнесе, психологии, художественную литературу. Каждый курьер сможет выбрать удобный вариант использования библиотеки: кто-то решит читать электронные книги в свободное от работы время, а те, кому аудио не мешает следить за дорогой, будут прослушивать аудиокниги в процессе. Нам наш взгляд, аудиокниги могут стать отличным способом с пользой проводить время, которое курьеры тратят на дорогу и ожидание заказов”, –– комментирует пресс-служба Delivery Club.

“Уже несколько лет у всех на слуху концепция непрерывного обучения. Мир стремительно меняется, знания и навыки устаревают с пугающей скоростью. А электронные и аудиокниги МИФа –– это удобная возможность выстроить свою систему обучения, где бы ты не находился, прокачать soft skills, стать более устойчивым перед лицом перемен, лучше узнать себя”, –– комментирует пресс-служба МИФ.

Участие в программе доступно на сайте Центра карьеры курьера –– здесь собраны все образовательные инициативы сервиса для курьеров. Центр карьеры курьера Delivery Club был запущен в ноябре 2021 года. На сайте Центра постоянно доступен профориентационный тест и карьерные консультации. Кроме того, в Центре есть раздел с полезными статьями, которые помогут курьерам составить качественное резюме или подготовиться к собеседованиям.

Ранее Delivery Club и Skillbox Holding Limited, которые входят в экосистему VK, повторно запустили ежегодную программу грантов “Доставка знаний” для курьеров. Первый этап программы состоялся в 2021 году, в 2022 году в проекте участвует не только Skillbox, но и другие платформы образовательного холдинга Skillbox Holding Limited  –– GeekBrains и SkillFactory. 

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация