Новости компаний

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Образовательный проект запущен вместе с издательством МИФ.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды,  один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и издательство МИФ предоставят курьерам бесплатный доступ к аудио- и электронным книгам.

Получить доступ к библиотеке МИФ смогут курьеры, которые сотрудничают с сервисом больше месяца. Для участия в программе достаточно заполнить заявку на сайте Центра карьеры курьеров Delivery Club. 

“Как и другие наши образовательные проекты, это партнерство призвано создать новые возможности для ребят, подрабатывающих в доставке. МИФ издает много интересных научно-популярных книг, книг о саморазвитии, бизнесе, психологии, художественную литературу. Каждый курьер сможет выбрать удобный вариант использования библиотеки: кто-то решит читать электронные книги в свободное от работы время, а те, кому аудио не мешает следить за дорогой, будут прослушивать аудиокниги в процессе. Нам наш взгляд, аудиокниги могут стать отличным способом с пользой проводить время, которое курьеры тратят на дорогу и ожидание заказов”, –– комментирует пресс-служба Delivery Club.

“Уже несколько лет у всех на слуху концепция непрерывного обучения. Мир стремительно меняется, знания и навыки устаревают с пугающей скоростью. А электронные и аудиокниги МИФа –– это удобная возможность выстроить свою систему обучения, где бы ты не находился, прокачать soft skills, стать более устойчивым перед лицом перемен, лучше узнать себя”, –– комментирует пресс-служба МИФ.

Участие в программе доступно на сайте Центра карьеры курьера –– здесь собраны все образовательные инициативы сервиса для курьеров. Центр карьеры курьера Delivery Club был запущен в ноябре 2021 года. На сайте Центра постоянно доступен профориентационный тест и карьерные консультации. Кроме того, в Центре есть раздел с полезными статьями, которые помогут курьерам составить качественное резюме или подготовиться к собеседованиям.

Ранее Delivery Club и Skillbox Holding Limited, которые входят в экосистему VK, повторно запустили ежегодную программу грантов “Доставка знаний” для курьеров. Первый этап программы состоялся в 2021 году, в 2022 году в проекте участвует не только Skillbox, но и другие платформы образовательного холдинга Skillbox Holding Limited  –– GeekBrains и SkillFactory. 

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация