Новости компаний

В Москве открылся центр поддержки и продвижения российских производителей, занятых в импортозамещении

В Москве открылся центр поддержки и продвижения российских производителей, занятых в импортозамещении

Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm, созданный на базе маркетингового агентства «Точно», агентства по производству видеоконтента Oxygen и креативного агентства TrendFox,будет оказывать услуги маркетинга по принципу 360 градусов для производственных предприятий – от разработки стратегии до запуска рекламы и PR-активностей с использованием имиджевых видео и 3D-графики.

Создание подобного центра стало примером того, как предприниматели, работающие в области маркетинга, PR, имиджевых услуг, намерены приложить максимум усилий для поддержки реального сектора экономики в условиях санкционного давления. Центр намерен продвигать комплексные решения, делая особый акцент на продвижении наукоемких производств. В создавшихся условиях российские производители столкнулись с рядом проблем, таких как необходимость выведения новых продуктов на рынок, маркетинговой переупаковки продуктов и построения новых логистических цепочек. Нужно работать с ожиданиями потребителей, выводить продукцию в новые сегменты рынка. Центр поддержки и продвижения TrendProm позволит придать ускорение российским производителям:

  • повысить их конкурентоспособность, выстроив для них максимально эффективную и качественную маркетинговую воронку;
  • сформировать сильный бренд компаний и продуктов;
  • повысить их узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

«Мы работаем на опережение рынка, изучая запрос производственных компаний, их потребности в данных экономических условиях, и предлагаем им поддержку в занятии ниш, освобождающихся из-за ухода зарубежных игроков», – отметил сооснователь маркетингового агентства «Точно» Алексей Кривошеин.

«Это не государственная инициатива, но в то же время это пример того, как бизнес действует в единой связке с государством, – рассказала сооснователь TrendFox Ольга Павликова. – Мы считаем, что предпринимательское сообщество должно объединиться, чтобы внести свой вклад в развитие экономики. Причем речь должна идти не просто об импортозамещении, а об экономике развития, построенной на прорывных технологиях и инновациях».

Центр намерен опираться на лучшие управленческие практики. Клиенты смогут получить комплексную услугу. Это позволит заранее просчитать объем вложений и предполагаемую эффективность, а обслуживание будет строиться по принципу «одного окна», что позволит решать задачи в кратчайшие сроки.

«Сейчас клиентам важен комплексный подход, где производство видеоконтента – лишь одно из звеньев цепи продвижения товара на рынок, а не отдельный статусный момент, как это было раньше, – добавил основатель Oxygen Илья Ткаченко. – Мы не конкурируем друг с другом, мы объединяем компетенции».

Центр поддержки и продвижения TrendProm в ближайшее время запустит телеграм-канал о новостях промышленности России и мерах поддержки, которые предлагает государство, с разборами реальных кейсов компаний. Осенью планируется также запуск специализированного YouTube-канала. Таким образом, центр намерен фактически занять значимую нишу на рынке деловых медиа.

19.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация