ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.
Цитата Алексей Павлов (ассоциированный креативный директор Contrapunto)
Мир вкусовых сосочков растет и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка, до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании.
Цитата «Чистая линия»
Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки. История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!
Клиент: Чистая линия
Агентство: Contrapunto
Продакшн компания: Filmway
Студия графики: Synticate
05.07.2022
Еще статьи по теме
- "Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы. - 05.12.2022
- Обновлённая "Чистая Линия" - 15.11.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге - 23.09.2021
- Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию - 18.06.2021
- Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски - 31.05.2021
- Петрович. Для вас и ваших нервов. - 27.04.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий