ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

Дата публикации: 05.07.2022
Раздел: Креатив

«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.

Цитата Алексей Павлов (ассоциированный креативный директор Contrapunto)

Мир вкусовых сосочков растет и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка, до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании.

Цитата «Чистая линия»

Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки. История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!

Клиент: Чистая линия

Агентство: Contrapunto

Продакшн компания: Filmway

Студия графики: Synticate


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100