Новости компаний

Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля

Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля

МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в «KION» для новых и существующих абонентов.

Ребрендинг интерактивного ТВ от МТС состоится 1 июля. Изменения коснутся новых и существующих клиентов. Ранее домашнее телевидение с IPTV приставкой, предоставлялось под брендом МТС ТВ. C 1 июля все новые продажи домашнего интерактивного ТВ будут реализованы под брендом KION в конвергентных подписках «МЫ МТС», фиксированных тарифах линейки «ФИТ».

Новые и существующие абоненты смогут получать первыми доступ к оригинальным и эксклюзивным сериалам и фильмам собственного производства KION из линейки KION Originals, а также доступ к большому каталогу фильмов, сериалов и мультфильмов.

В связи с ребрендингом для существующих клиентов будет переименован ТВ-пакет с «Базовый Супер» на подписку «KION» с более 200 ТВ-каналами (в том числе в HD и 4K) и десятками тысяч фильмов, сериалов. Изменения вступят в действие при перезагрузке ТВ-приставки (Android). Для новых клиентов интерфейс приставки IPTV теперь будет с логотипом KION. Стоимость основной подписки в связи с ребрендингом не меняется.

Подписка «KION» (ранее «Базовый Супер») — это более 200 популярных и специализированных телеканалов, а также доступ к оригинальным фильмам и сериалам линейки KION Originals («Почка», «Хрустальный», «Коса», «Клиника счастья», «Обоюдное согласие» и другие проекты). Клиенты этой подписки могут смотреть тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов без дополнительной платы на домашнем экране и необходимости скачивать приложение, используя разделы «Фильмы» и «Сериалы» в меню ТВ-приставки, которая превращает любой телевизор в Smart TV. С помощью нее также можно смотреть телеканалы с использованием функций паузы, перемотки и архива передач, подключать дополнительные ТВ-пакеты и Подписки, устанавливать необходимые приложения, игры в PlayMarket.

Кроме того, новым и действующим абонентам подписки «KION» доступны собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 от компании МТС, в рамках которых можно круглосуточно смотреть фильмы и сериалы отечественного и зарубежного производства в HD-качестве. Помимо этого, только абонентам IPTV KION эксклюзивно доступна комплексная дополнительная подписка «ТОП», которая объединяет в себе три онлайн-кинотеатра Amediateka, IVI light, START.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация