Новости компаний

Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля

Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля

МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в «KION» для новых и существующих абонентов.

Ребрендинг интерактивного ТВ от МТС состоится 1 июля. Изменения коснутся новых и существующих клиентов. Ранее домашнее телевидение с IPTV приставкой, предоставлялось под брендом МТС ТВ. C 1 июля все новые продажи домашнего интерактивного ТВ будут реализованы под брендом KION в конвергентных подписках «МЫ МТС», фиксированных тарифах линейки «ФИТ».

Новые и существующие абоненты смогут получать первыми доступ к оригинальным и эксклюзивным сериалам и фильмам собственного производства KION из линейки KION Originals, а также доступ к большому каталогу фильмов, сериалов и мультфильмов.

В связи с ребрендингом для существующих клиентов будет переименован ТВ-пакет с «Базовый Супер» на подписку «KION» с более 200 ТВ-каналами (в том числе в HD и 4K) и десятками тысяч фильмов, сериалов. Изменения вступят в действие при перезагрузке ТВ-приставки (Android). Для новых клиентов интерфейс приставки IPTV теперь будет с логотипом KION. Стоимость основной подписки в связи с ребрендингом не меняется.

Подписка «KION» (ранее «Базовый Супер») — это более 200 популярных и специализированных телеканалов, а также доступ к оригинальным фильмам и сериалам линейки KION Originals («Почка», «Хрустальный», «Коса», «Клиника счастья», «Обоюдное согласие» и другие проекты). Клиенты этой подписки могут смотреть тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов без дополнительной платы на домашнем экране и необходимости скачивать приложение, используя разделы «Фильмы» и «Сериалы» в меню ТВ-приставки, которая превращает любой телевизор в Smart TV. С помощью нее также можно смотреть телеканалы с использованием функций паузы, перемотки и архива передач, подключать дополнительные ТВ-пакеты и Подписки, устанавливать необходимые приложения, игры в PlayMarket.

Кроме того, новым и действующим абонентам подписки «KION» доступны собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 от компании МТС, в рамках которых можно круглосуточно смотреть фильмы и сериалы отечественного и зарубежного производства в HD-качестве. Помимо этого, только абонентам IPTV KION эксклюзивно доступна комплексная дополнительная подписка «ТОП», которая объединяет в себе три онлайн-кинотеатра Amediateka, IVI light, START.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация