Новости

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник», в июне 2022 года избран вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В июне 2022 года на заседании совета АКАР было принято решение о переводе рабочей группы по взаимодействию с государственными заказчиками в статус комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором. Александр Куликов возглавлял данную группу с 2021 года (с момента ее создания), и, став председателем комиссии, был назначен вице-президентом АКАР. В рекламной индустрии Александр работает более 20 лет.

«Доля государственно-корпоративного сектора в экономике и в медийной отрасли активно растет, и мы считаем, что за этим рынком будущее – именно его участники станут основными локомотивами индустрии. Тем не менее рынок государственно-корпоративного заказа и закупок не изучен и зачастую плохо понятен для его участников. Мы рассчитываем, что создание профильного коллегиального органа – комиссии по работе с госкорпоративным сектором на базе АКАР, сделает сотрудничество рекламной индустрии с этим большим и важным пулом клиентов более продуктивным, креативным и выгодным обеим сторонам», прокомментировал Александр Куликов.

Своими целями комиссия ставит развитие инициатив по представлению интересов рекламной отрасли в диалоге с государством, в том числе, разработку предложений по совершенствованию законодательства, формирование клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами, создание методических рекомендаций и профессиональных экспертиз.

«Рекламная индустрия России в настоящий момент переживает турбулентность, меняется ландшафт отрасли, происходит обновление «правил игры», игрокам приходится перестраиваться и корректировать свой фокус внимания и приоритеты. Государственно-корпоративный сектор в этом контексте остается устойчивым и надежным партнером, не просто сохраняя, а местами увеличивая свое присутствие в медиа-пространстве, но при этом требует особенного подхода и специальной экспертизы. Группа «Игроник» обладает большими знаниями и опытом, которые в данный момент могут быть особенно полезны коллегам. И мы уверены, что комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором станет центром компетенций на базе АКАР и послужит развитию взаимодействия рынка и государства», отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Справка о компании. Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который ведет свою деятельность во всех направлениях рекламной индустрии, предоставляя своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ, располагает собственным инвентарем (1100 своих рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). Клиентская база компании – более 55 известных брендов, годовой оборот – свыше 15 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году. Это некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, паблик рилейшнз, брендинга, прямого маркетинга, спонсорства, дизайна и упаковки, оформления мест продаж, интегрированных маркетинговых коммуникаций, нетрадиционного маркетинга.

30.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация