Александр Куликов избран вице-президентом АКАР
Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник», в июне 2022 года избран вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В июне 2022 года на заседании совета АКАР было принято решение о переводе рабочей группы по взаимодействию с государственными заказчиками в статус комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором. Александр Куликов возглавлял данную группу с 2021 года (с момента ее создания), и, став председателем комиссии, был назначен вице-президентом АКАР. В рекламной индустрии Александр работает более 20 лет.
«Доля государственно-корпоративного сектора в экономике и в медийной отрасли активно растет, и мы считаем, что за этим рынком будущее – именно его участники станут основными локомотивами индустрии. Тем не менее рынок государственно-корпоративного заказа и закупок не изучен и зачастую плохо понятен для его участников. Мы рассчитываем, что создание профильного коллегиального органа – комиссии по работе с госкорпоративным сектором на базе АКАР, сделает сотрудничество рекламной индустрии с этим большим и важным пулом клиентов более продуктивным, креативным и выгодным обеим сторонам», — прокомментировал Александр Куликов.
Своими целями комиссия ставит развитие инициатив по представлению интересов рекламной отрасли в диалоге с государством, в том числе, разработку предложений по совершенствованию законодательства, формирование клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами, создание методических рекомендаций и профессиональных экспертиз.
«Рекламная индустрия России в настоящий момент переживает турбулентность, меняется ландшафт отрасли, происходит обновление «правил игры», игрокам приходится перестраиваться и корректировать свой фокус внимания и приоритеты. Государственно-корпоративный сектор в этом контексте остается устойчивым и надежным партнером, не просто сохраняя, а местами увеличивая свое присутствие в медиа-пространстве, но при этом требует особенного подхода и специальной экспертизы. Группа «Игроник» обладает большими знаниями и опытом, которые в данный момент могут быть особенно полезны коллегам. И мы уверены, что комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором станет центром компетенций на базе АКАР и послужит развитию взаимодействия рынка и государства», — отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
Справка о компании. Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который ведет свою деятельность во всех направлениях рекламной индустрии, предоставляя своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ, располагает собственным инвентарем (1100 своих рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). Клиентская база компании – более 55 известных брендов, годовой оборот – свыше 15 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году. Это некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, паблик рилейшнз, брендинга, прямого маркетинга, спонсорства, дизайна и упаковки, оформления мест продаж, интегрированных маркетинговых коммуникаций, нетрадиционного маркетинга.
30.06.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий