Содружество. Разработка айдентики мероприятия
Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси.
Место, где легко завести новые деловые контакты, ознакомиться с новинками креативной индустрии или просто приятно пообщаться с коллегами.
Брендинговое агентство AVC, являясь партнером-участником, разработало айдентику-навигацию мероприятия.
Big Idea – встреча-знакомство в компании позитивных весенних котиков. Озорные усатые друзья на постерах помогают найти дорогу к выставке и добавляют эмоций. «Мурлычущая» лексика подчеркивает дружеский характер события, избавляя от ассоциаций с чересчур серьезной, деловой встречей.
Следуйте за желтыми котиками и получайте пользу от профессионального общения!
Приглашаем на летнюю встречу Содружества, новые знакомства и отличное настроение гарантированы!
30.03.2022
Еще статьи по теме
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий