Содружество. Разработка айдентики мероприятия

Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси.
Место, где легко завести новые деловые контакты, ознакомиться с новинками креативной индустрии или просто приятно пообщаться с коллегами.
Брендинговое агентство AVC, являясь партнером-участником, разработало айдентику-навигацию мероприятия.
Big Idea – встреча-знакомство в компании позитивных весенних котиков. Озорные усатые друзья на постерах помогают найти дорогу к выставке и добавляют эмоций. «Мурлычущая» лексика подчеркивает дружеский характер события, избавляя от ассоциаций с чересчур серьезной, деловой встречей.
Следуйте за желтыми котиками и получайте пользу от профессионального общения!
Приглашаем на летнюю встречу Содружества, новые знакомства и отличное настроение гарантированы!
30.03.2022
Еще статьи по теме
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Брендинг биеннале Преображение в Палехе - 18.09.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий