Новости

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

Ассоциация впервые представит данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала.

Основная цель рейтинга рекламных агентств Урала — объективная оценка эффективности агентств и формирование целостного представления о состоянии и динамике развития индустрии на территории УрФО: в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, а также ХМАО и ЯНАО.

Методика рейтинга

Агентства будут оцениваться по 4 независимым параметрам:

  • известность;
  • уровень сервиса;
  • ключевые клиенты;
  • оборот — объем выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг.

Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путем онлайн анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков.

По прогнозам в рейтинге примет участие более 100 компаний средних и крупных рекламодателей с объемами размещения рекламы на территории УрФО на сумму от двух млн рублей в 2021-м году.

На основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и открытых источников будет проведен анализ и верификация данных об объемах выручки каждого агентства — участника рейтинга.

Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала займется «Аудиторская компания А16».

Привлеченный аудитор международного уровня обеспечит независимый контроль за выполнением требований к агентствам и представленной отчетностью.

Какие данные будут получены по итогам рейтинга?

«Данные от участников позволят получить уникальный срез информации об объемах бюджетов и распределении этих бюджетов по каналам коммуникации: digital, маркетинговые коммуникации, дизайн, брендинг и другие.

На основе сведений о ключевых клиентах агентств — участников рейтинга эксперты смогут сделать выводы об активности рекламодателей по отраслям, а также по различным регионам Урала», — комментирует руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев.

Кто может принять участие?

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать агентство, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО.

Подробный список критериев к агентствам-участникам изложен в положении Рейтинга.

Оргкомитет рейтинга

Для разработки и утверждения методики рейтинга, а также верификации полученных данных сформирован Оргкомитет рейтинга рекламных агентств Урала. В его состав вошли топ менеджеры агентств уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России, дирекции АКАР и представители аудитора:

  1. Алибаева Галина, директор «Аудиторская компания А16».
  2. Балакирев Сергей, директор медийного агентства AMG.
  3. Галичина Онегина, директор рекламного агентства «Карась».
  4. Ильиных Евгения, руководитель рекламной группы «Арифметика».
  5. Коварина Екатерина, руководитель департамента исследований коммуникационного агентства «Главный Советник».
  6. Курилович Татьяна, руководитель рекламной группы «Арифметика».
  7. Макридина Марина, генеральный директор Be brand people
  8. Маркова Екатерина, генеральный директор 19agency84.
  9. Молодов Борис, управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный Советник»
  10. Пономаренко Михаил, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!».  
  11. Сидоренко Алена, генеральный директор агентства креативных событий «Инкапри».
  12. Смоляков Валентин, первый Вице-президент АКАР.
  13. Шашлова Татьяна, генеральный директор коммуникационного агентства Radar.

Рейтинг рекламных агентств Урала будет проходить в несколько этапов

В апреле пройдет полевой этап рейтинга, который включает сбор данных и онлайн анкетирование. Затем независимый аудитор верифицирует полученные от агентств финансовые показатели. Подсчеты осуществляются исполнительной дирекцией АКАР без доступа к сведениям со стороны агентств.

Итоги рейтинга будут представлены на НРФ регионы 27-28 июля. Планируется, что с 2022 года РРАУ будет выходить ежегодно. В перспективе практика составления рейтинга рекламных агентств будет масштабирована до объемов рынка и оценки развития рекламной индустрии в других округах и регионах России.

17.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2022 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация