Анализ рынков

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. 

Радиореклама является важной составляющей рекламного бюджета крупнейших рекламодателей. Так, по данным опроса, проведенного исследовательским центром АКАР, у значительного числа респондентов (31%) доля аудиорекламы в общем рекламном бюджете занимает от 15% до 25%. 

По мнению рекламодателей из ТОП-100, радио усиливает эффект от других СМИ, используемых в рекламной кампании медиа, (92,9%), обеспечивает быстрый охват аудитории (88,1%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (82,9%). При этом 38,1% отмечают, что наиболее эффективным является микс радио и ТВ, а 21,4% предпочитают сочетание радио и наружной рекламы. Но формат востребован не только в связке с традиционными медиаканалами: 26,2% рекламодателей используют радио вместе с интернет-рекламой.  

По мере развития цифровых сервисов и сам инструмент предлагает все больше возможностей в digital. Сайты и страницы в социальных сетях становятся для радиостанций дополнительным способом дистрибуции аудиоконтента, а для рекламодателей — новой привлекательной платформой для коммуникации с потребителем. Так, уже в 2020–2021 годах помимо эфирного радио 23,8% респондентов включили в свою стратегию продвижения радио в интернете. Также помимо продвижения на интернет-радиостанциях, 38% рекламодателей используют музыкальные сервисы, по 19% — подкасты и рекламу в музыкальных плейлистах социальных сетей. Набирают популярность и реклама в сервисах для прослушивания аудиокниг.  

Как показывает исследование, рекламодатели ждут от рынка конкретных инициатив, что поможет более активному использованию радиорекламы. По мнению 95,2% опрошенных, необходима единая система показателей эффективности радио в связке с другими медиа. 95% указали, что им не хватает более детальных аудиторных данных с точки зрения описания целевой аудитории. 92,7% участников нуждаются в объективных свидетельствах работы аудиорекламы на российском рынке, данных post campaign анализа и более точных методах медиапланирования.                                                                    

Екатерина Ерошкина, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента маркетинга и аналитики Европейской Медиагруппы:

Исследование Radio Meter, впервые проведенное в 2020 году, развивается. Что не может не радовать. Если в прошлом году нам удалось опросить только представителей малого и среднего бизнеса, то в этом году была поставлена и достигнута цель узнать мнение о радиорекламе крупнейших рекламодателей радио. Чем больше мы получаем обратной связи от своих клиентов, тем больше вероятность того, что рынок радио будет развиваться в правильном направлении”. 

Юлия Андрюшова, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМР

“Сегодня остро стоит вопрос обратной связи от клиента, чтобы быстро реагировать на вызовы. Исследования мнения рекламодателей в разных сегментах являются важным инструментом для развития индустрии. Radiometer - индустриальное исследование, которое проводит комитет радио АКАР, даёт возможность накопить доказательную базу, повысить авторитет отрасли. Интересные цифры о принципах выбора медиа, которые мы получили, вы сможете увидеть, ознакомившись с полной версией отчёта”.

Светлана Ермолаева, Генеральный Директор NAME:

“Проект Radiometer развивается. Это хорошо! Это уже не первая волна исследования. Опрошены разные категории клиентов. Появляется возможность сравнивать мнение различных групп рекламодателей, что очень интересно. А знание их требований и пожеланий поможет лучше выстраивать взаимодействие на рынке”.

Ознакомиться с исследованием Radiometer 2021 Top Advertisers

06.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация