Анализ рынков

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. 

Радиореклама является важной составляющей рекламного бюджета крупнейших рекламодателей. Так, по данным опроса, проведенного исследовательским центром АКАР, у значительного числа респондентов (31%) доля аудиорекламы в общем рекламном бюджете занимает от 15% до 25%. 

По мнению рекламодателей из ТОП-100, радио усиливает эффект от других СМИ, используемых в рекламной кампании медиа, (92,9%), обеспечивает быстрый охват аудитории (88,1%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (82,9%). При этом 38,1% отмечают, что наиболее эффективным является микс радио и ТВ, а 21,4% предпочитают сочетание радио и наружной рекламы. Но формат востребован не только в связке с традиционными медиаканалами: 26,2% рекламодателей используют радио вместе с интернет-рекламой.  

По мере развития цифровых сервисов и сам инструмент предлагает все больше возможностей в digital. Сайты и страницы в социальных сетях становятся для радиостанций дополнительным способом дистрибуции аудиоконтента, а для рекламодателей — новой привлекательной платформой для коммуникации с потребителем. Так, уже в 2020–2021 годах помимо эфирного радио 23,8% респондентов включили в свою стратегию продвижения радио в интернете. Также помимо продвижения на интернет-радиостанциях, 38% рекламодателей используют музыкальные сервисы, по 19% — подкасты и рекламу в музыкальных плейлистах социальных сетей. Набирают популярность и реклама в сервисах для прослушивания аудиокниг.  

Как показывает исследование, рекламодатели ждут от рынка конкретных инициатив, что поможет более активному использованию радиорекламы. По мнению 95,2% опрошенных, необходима единая система показателей эффективности радио в связке с другими медиа. 95% указали, что им не хватает более детальных аудиторных данных с точки зрения описания целевой аудитории. 92,7% участников нуждаются в объективных свидетельствах работы аудиорекламы на российском рынке, данных post campaign анализа и более точных методах медиапланирования.                                                                    

Екатерина Ерошкина, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента маркетинга и аналитики Европейской Медиагруппы:

Исследование Radio Meter, впервые проведенное в 2020 году, развивается. Что не может не радовать. Если в прошлом году нам удалось опросить только представителей малого и среднего бизнеса, то в этом году была поставлена и достигнута цель узнать мнение о радиорекламе крупнейших рекламодателей радио. Чем больше мы получаем обратной связи от своих клиентов, тем больше вероятность того, что рынок радио будет развиваться в правильном направлении”. 

Юлия Андрюшова, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМР

“Сегодня остро стоит вопрос обратной связи от клиента, чтобы быстро реагировать на вызовы. Исследования мнения рекламодателей в разных сегментах являются важным инструментом для развития индустрии. Radiometer - индустриальное исследование, которое проводит комитет радио АКАР, даёт возможность накопить доказательную базу, повысить авторитет отрасли. Интересные цифры о принципах выбора медиа, которые мы получили, вы сможете увидеть, ознакомившись с полной версией отчёта”.

Светлана Ермолаева, Генеральный Директор NAME:

“Проект Radiometer развивается. Это хорошо! Это уже не первая волна исследования. Опрошены разные категории клиентов. Появляется возможность сравнивать мнение различных групп рекламодателей, что очень интересно. А знание их требований и пожеланий поможет лучше выстраивать взаимодействие на рынке”.

Ознакомиться с исследованием Radiometer 2021 Top Advertisers

06.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация